Понедельник, 20.05.2024, 23:14
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Слопер. Варианты изготовления. Варианты покупки.
Слопер. Варианты изготовления. Варианты покупки.
MrHotДата: Вторник, 10.05.2011, 09:11 | Сообщение # 1
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Данная тема является продолжением обсуждения отсюда ТЫНЦ.

---

Что есть на данный момент на руках и что известно:
Первое, и самое пожалуй главное: известно то, что очень хочется попробовать послоперить хоть на чём-нибудь для начала и вникнуть в процесс выбора загрузки ЛК-планера при том или ином ветре. Да и просто попробовть что это есть. Тем более, что летающая схема ЛК (летающее крыло) уже знакома из практики.

---

По существу вопроса.
Вариант 1: Можно (может даже нужно) купить вот это ТЫНЦ.
Вараинт очень доступный по цене. Заявлено "Combat & Slope Soaring Wing (EPP Foam / CF tube) Kit" сказано, что при ликвидации двигательной установки это будет слопер. Собран он из классного материала EPP, что даст по-началу позможность летать даже там, где заместо травы - камни на земле. Также, думается что если у него снять боковые уши и приделать вертикальный хвост (как у слопера ALULA), то получится нечто интересное.. Т.е. можно рассматривать это как некий KIT для реализации разных идей. С доставкой из 2шт один обходится примерно в 1 000 руб.

Вариант 2: Есть в продаже собственно готовый классный слопер ALULA. ТЫНЦ. Стоит 68$ (без доставки и без обвески) и сейчас там красуется офигителная дуля в виде "OUT OF STOCK". классно то, что есть разборный KIT. Т.е. габариты слопера становятся драматически меньше для транспортировки (что для меня очень важно). Вариант шикарный, но слишком гламурный что-ли для начинающего..

Вариант 3: Самый интересный. В теме на RcDesign ТЫНЦ
есть профили собственно слопера ALULA. вроде есть головы, которые даже лепили этот профиль из потолочки и обтягивали плёнками. Вопросов тут - целое поле. Самый главный для меня - как имея некую кривую профиля - родить из неё чертежи лонжеронов ? Невюр там нет и не надо. Есть пара-тройка лонжеронов, но как определить их чертёжные размеры ? Кто-нить знает программу (может уже работал в такой програаме) которая поможет в этом непростом объёмном проектировании ? Что посоветуете ?
Вопрос с обтяжкой крыла такого планера так же висит для меня в воздухе. А надо ли вообще тянуть плёнками ? Т.е. что даёт гладкая поверхность для планера ? Это критично или это из области : сорвать 2..5% от какой-то там аэродинамической величины (и просрать 60 грамм веса).. Кто знает ?

Вариант 4: Самый реальный на данный момент. Собрать Вжика по типовой схеме и при этом экономить на весе как можно больше. Плевать на всякие усиления, на монтажную пену внутри... на всё.. Всё на борьбу с весом ! Поставить 5-ти граммовые сервы SG-50, АКБ Li-Po 150ma/h (4.3 грамма) и VoltageBooster(3.3 грамма) для вытягивания 5V для серв и приёмника...
Получтся нечто (!!!), то нужно делать с запасом 3шт сразу т.к. потолочка будет лететь при ударах в лохмотья... Вопрос обтяжки так же не ясен и непонятен. Скотч весит ого-го как ...

Короче, нужен совет - с чего лучше начинать чтобы не бурить явно гиблое направление. Хотябы откинуть сразу безграмотные варианты.

Нашел пока всего одно место где послоперить. Но там камни... Садиться на них придётся много, часто... и часто на них придётся падать.
Набережная на амуре - отпадает как класс. Не хочу какому-нибудь ребёнку в башку влететь слопером. Это не вариант 100% (если только не рано утром в 6-00 летать, но с утра частенько ветра как раз и нет как я замечаю). Плюс там есть деревья по бокам. Высокие... Если завесить слопер - то пипец... точка... Однозначно.
В общем, вопрос места - это не вопрос. Основное - это как собрать летучую хрень и надо ли делать камеру для изменения массы слоппера для прорезания ветрового потока ?

Сообщение отредактировал MrHot - Вторник, 10.05.2011, 09:21
 
MrHotДата: Вторник, 10.05.2011, 15:00 | Сообщение # 2
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Вот что я нашел для слопера из мест..
Толком пока не понимая что годится, а что нет - буду выкладывать фотки. Но предупреждаю сразу - оптика с углом раскрытия более угла раскрытия человеческого глаза - искажает пространство (в частности - делает крупные пердеметы в кадре меньше, как бы упихивает, уменьшает всё).

Свалка в районе завода Балтика. Находится по большой горе из сыпучего камня. За горой, как оказалось есть целый полигон, похожий на пост-ядерное чистилище. Не, похожий на помойку :)

Я стоял с фотиком (сотиком) и в этом месте на меня очень прилично дул ветер со стороно ТЭЦ. Т.к. я стоял на небольшом обрыве - то возможно можно на таких местах слоперить (при соотвествующем ветре)

Тоже самое место, но на боковой "поверхности" сыпучей горы. Нужен юго-восточный ветер наверное..

Сильно хотел проехать в зайон больших ЛЭП в районе моста. Но уже сильно устал и не поехал туда. И жрать уже после полётов хотелось немеряно. Полёты, потом поездки.. ещё и разведка.. Короче полёты с фитнессом это гуд, но не на весь день :)

Добавлено (10.05.2011, 09:55)
---------------------------------------------
---

romik
А можно ли через тебя аппу заказать такую же?

Блин !
Оффтоп в тематической ветке форума...
Я ещё понимаю, когда оффтопим в ветках вида "Прошлые выходные, кто что разбил...". Но не так же !
Я же спецом создал ветку форума для закупок - там и потрещим. Заказать через меня можно, только давай там строчить детали...

Добавлено (10.05.2011, 12:05)
---------------------------------------------
---

Кто-нить из автомобилистов, может сказать - по этой координате (48.382649,135.169516) есть дорога. Так вот, она над полями идёт ? Ну, выше близлежащих полей ? Т.е. там есть условия возникновения динамических потоков ? Я там один раз год назад ездил на веле, на убой не помню что там было в точности. Помню что были подъёмы и серьёзные...
Внизу поля ещё.. Может на вспаханом поле есть термо-потоки ?

Добавлено (10.05.2011, 12:09)
---------------------------------------------
---
Нашел нечто по-виду клон ALULA. Звать его SALAZ. Вот тут. ТЫНЦ
Так вот, к вышеприведённым мной вопросам - что делать с горой цифирь по этой ссылке ?
Это что ? Это я так понял - координаты точек. Но что за точки ? Куда их сливать ? В какую прогу ? Кто так экстремально делал модельки ? Откликнитесь...

Добавлено (10.05.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Вот тут ТЫНЦ есть гора фоток парапланеристов, которые ждут западного ветра :)
Это возле остановки "Победа", маршрут автобуса №8...

"Красивый вид на Амур, с обратной стороны старта проходит ЛЭП, в сильный ветер может на нее сдуть.
Днем бывает хороший термодинамик, набирали на парапланах 120~ метров над стартом."

Однако...

Одна беда - сама ЛЭП. Но я летаю возле двух ЛЭП на овощесовхозе.. и ничего...

Добавлено (10.05.2011, 15:00)
---------------------------------------------
---

Вот прикольное видео.
Ястреб принял ALUL-у за птицу и долбасит её с настойчивостью маньяка :)

Ссылка на видео.



Сообщение отредактировал MrHot - Вторник, 10.05.2011, 10:03
 
DEDДата: Вторник, 10.05.2011, 18:59 | Сообщение # 3
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Самый главный для меня - как имея некую кривую профиля - родить из неё чертежи лонжеронов ? Невюр там нет и не надо. Есть пара-тройка лонжеронов, но как определить их чертёжные размеры ? Кто-нить знает программу (может уже работал в такой програаме) которая поможет в этом непростом объёмном проектировании ? Что посоветуете ?

Да не проблема. Работа с профилями возможна в любой прграмме векторной 3D графики. Я сначала работал в Autodesk Mechanical Desktop, производная автокада. Сейчас работаю в Rhinoceros. Давай профиль и геометрию крыла, т.е. размах, длина корневой нервюры и концевой ну и скосы сколько и где должны проходить лонжероны. Вот и все. Вечером стулья - утром деньги. Шутка. Вером профиля утром чертежи лонжеронов. Звони - 8-924-211-25-73 Юрий.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 10.05.2011, 19:07 | Сообщение # 4
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
48.382649,135.169516 - это координаты нашего поля... Я бы не сказал что там может возникнуть динама.. если только на самом поле, там есть загадочный бугор обнесеный низким забором.. вот координаты 48.377498, 135.171611
через дорогу там есть золоотвал вот его координаты 48.378154,135.156033 , яма отменная.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
falcooДата: Среда, 11.05.2011, 08:31 | Сообщение # 5
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Ну, прежде всего, я сразу хочу заметить, что слоперы - это далеко не отдельный класс авиамоделей. Они являются в первую очередь планерами, со всеми вытекающими. Скажу даже больше, практически любой планер можно считать полноценным слопером. Причем, планера с нормальной аэродинамической схемой обычно парят лучше ЛК (но и ЛК также способны неплохо парить + у них, естественно, есть целый ряд специфических преимуществ). Так что можно купить/построить любой более-менее нормальный планер и динамить на нем. Пусть это будет 5-м вариантом в обозначенном тобой списке. Конструктивной особенностью большинства специализированных слоперов является повышенная прочность, ремонтопригодность и маневренность, так как безаварийный полет в слопе - занятие требующее очень большого опыта, и поначалу ваш планер будет шваркаться об склон очень часто и очень больно (проверено на тяжелом личном опыте )))))))))))) Ну и, помимо этого, специализированные слоперы изначально обладают чуть бОльшей нагрузкой на крыло, чтобы лучше пробивать ветер (что, кстати, является определенной проблемой для некоторых чрезмерно облегченных термальных планеров).
Итак, далее по списку:
1) Не знаю, что за аппарат. по идее, летать в слопе должен. больше ничего толком сказать не могу. По сути, совершенно обычное ЛК. Только, думаю, экспкриментировать с хвостом не стоит. Все-таки уши на ЛК помимо килей играют также и роль винглетов, препятствующих перетеканию потока и срывам на законцовках крыла. На "Алулу" сильно ориентироваться здесь не стоит - это весьма специфический планер. у него даже крыло обладает обратной стреловидностью. и еще хвост такой конструкции обусловлен методом запуска. Ее забрасывают за кончик крыла, как метательный планер F3K. У 99% металок хвосты такой конструкции.
2) Алула - это не гламурный вариант. Скорее наоборот. для обучения парению в слопе это наверное идеальный вариант. Она достаточно летучая и неприхотливая. Достаточна прочна (EPP !) и легко ремонтируется. То, что ее нет в наличии, только лишний раз подтверждает ее популярность. Это не реклама, а опыт и любовь многих моделистов по всему миру. Об этом говорят, также и многократные попытки усовершенствовать или скопировать ее конструкцию. Так что не пренебрегайте этой птичкой. Я сам являюсь счастливым обладателем "алулы" самой первой версии. Правда, летал на ней мало пока. Но все-таки.
Кстати, "салаз" - это тоже ее копия smile
3) Сделать "алулу" вполне можно. Очень многие уже делали. некоторые делали даже по технологии металок - с наборным бальзовым крылом, обшитым пленкой и стеклотканевым фюзеляжем. Большое пространство для фантазии. Если необходимо, могу дать свою заводскую "алулу" для снятия мерок с нее.
4) Вариант с "ВЖиком" тоже достоин рассмотрения. При этом, можно даже соорудить что-то типа мотопланера, применив складной винт. Будет и планировать за счет низкого аэродинамического сопротивления, да и небольшой мотор будет на вяский случай, что для тренровочных полетов немаловажно. Вот только не знаю пока, чтоит ли его слишком уж сильно облегчать ? Просто слишком сильно облегчив модель можно получить не радиоуправляемый планер, а полууправляемый планеровоздушный змей, который не сможет лететь против ветра - нам такого не надо. Какая сейчас масса у "Вжика" с существующей мотоустановкой ?
И, кстати, насчет обтяжки. Она даже не столько облагораживает аэродинамику, сколько способствует многократному повышению прочности. Получается, можно сказать, композитный материал пленка + потолочка. модель будет менее чувствительна к издевательствам ))))))) Да и эстетический момент тоже небольшой есть. Обтянутая модель намного меньше пачкается.
Правда моя Алула не обтянута. Но это, не стоит забывать, ЕРР...

Я бы сам с удовольствием где-нибудь послопил. Вот решу проблему с личным автотранспортом - активно займусь развитием этой темы!

 
MrHotДата: Среда, 11.05.2011, 13:56 | Сообщение # 6
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
DED
Да не проблема. Работа с профилями возможна в любой прграмме векторной 3D графики....
...Вером профиля утром чертежи лонжеронов. Звони - ...

Отлично !
А можно немного развить вопрос вот как:
Как известно, кормить нищего, живущего на берегу озера с рыбой - бессмысленно. Можно дать ему удочку и научить ловить рыбу.
И собственно вопрос: может я могу как-то к вам приехать и вы мне на примере покажете приёмы работы в программе (программах, если даже их две потребуется). Если даже за один раз не выййдет всё показать - я не сильно тороплюсь. Время вы сами определите. Но если обучение (а это обычно дольше чем просто тупо сделать работу) не вписывается в ваш личный поток времени - то я вас пойму целиком и полностью. У всех есть что-то вязкое в жизни...
Я попробую выстоить события так: буду тщательно собирать мерки заводской Алул-ы и может параллельно освою 3D-софт для моделирования. На то и на другое нужно время. и контакты/встречи с людьми. Главное - никуда не торопиться :)

Спасибо за координаты. Попробую покатать на веле по ним. Весь день - сплошная сидячка за компом. Булки разминать тоже надо хоть раз в неделю.
Про наше поле - я не понял. Для чего мне координаты поля ? Там есть некий выпуклый (вогнутый) объект ?

2falcoo


Благодарствую за объёмистый ответ.
Про обтяжку стало более-менее ясно.
Вариант 1: про законцовки - ясно. Думаю купить пару таких, и попробую их попеределывать. Даже если будет где-то появляться тупик - и хрен с ним. Ничего страшного. Не те деньги чтобы сильно переживать. Заказывать резку EPP по моим профилям - можно в РФ (есть знакомые с материалами и станками) но накладно даже начиная с пересылки по почте. Но вариант заказа слопера на таком станочке - не исключаю, т.к. EPP тут нужен не с самой низкой плотностью что есть у меня под рукой.

Вариант 2: Новая Алул-а стала тяжелее (из-за своей разборности). Стала весить она 184 грамма в максимуме. Плюс ещё комплет магнитов (отдельная опция) для создания разборной конструкции.
Очень хочу купить этот KIT даже просто посмотреть на конструктив. Думаю, что черпану от этого KIT-а много золотых идей. Меня сильно привлекают всякие разборные конструктивы где есть EPP, carbon и прочие блага нашего времени.
Я всё никак не мог понять - как в 125 грамм вписаться с разборноым крылом. У меня мозг взрывался... Оказалось, что вес вырос и думать уже о старой Алул-е нет смысла. Она не существует. И сделать её можно только самому.

Вариант 3: Я приеду к тебе или в гости или в поле возьму фотик, линейки, штатив и буду документировать хотябы форму и все конструктивные элементы которых мне ой как не хватает. Как надоело это отстутсвие нормальных качественных фото !! Бесит просто. Народ сидит на RC-design, просит чертежи, а тамошние завсегдатаи даже всё профотать никак не могут. PDF от Salaz-а какжется единственным более-менее нормальным источником идей. Но там только самое основное... Этого мало.
Не вижу смысла удумывать что-то, включать фантазию, творчески мыслить... когда вот, оно под рукой. Клади на сантиметровку и фотай.
короче, ещё читаю RC-Design... Достала если честно эта ветка.. Длинная, объёмная... курить мне её ещё дооолго.. А толку пока кропарь.
Пугают сообщения что народ не может облетать самодельные слоперы. Пишут что или кабрируют вплоть до петель или носом валятся. Понятно, что это вопросы ЦТ.. но там пишут также что и двигают этот ЦТ там тудым-сюдым в поисках... Короче - гемор мне обеспечен по-полной.

Вариант 4: я не знаю даже текущую массу Вжика. Она кажется в районе пол кило. Когда я его беру - меня поражает как оно вообще летает :)
Кажется надо делать Вижика как можно легче, ставить слабосильный двиг типа вот этого ТЫНЦ и тренироваться.
Т.е. стараться летать и применять двиг как можно реже. Сделать камеру для загрузки дроби... Нарастить массу то всегда можно. А вот полетать при слабеньком ветерке - этот номер при тяжелом слопере может и не пройти.
Читаю что на RC-Design народ пишет что порой подстраивает свой слопер под конкретные полётные места, уже зная что ожидать от них и при каком ветре нужно это ожидать.
На первый взгялд - довольно сомнительное удовольствие, но что-то в этом есть :)

Короче, мне хотябы с фотиком добраться до твоей Алул-ы для начала... А то в инете "всё" есть, да вот не всё...

 
DEDДата: Четверг, 12.05.2011, 00:55 | Сообщение # 7
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Про наше поле - я не понял. Для чего мне координаты поля ? Там есть некий выпуклый (вогнутый) объект ? [color=red]

Роман на нашем поле есть некий выпуклый объект.. Бугор там хороший. Я надеюсь увидимся на открытие сезона на поле. Все увидишь своими глазами - за одно и поговорим о софте, Ринкой готов даже поделиться, да и показать как в ней работать тоже в принцепе не проблема. В поисках динамы я думаю надо ориентировать на парапланеристов, где они летают причем в безмоторном варианте там есть 100% динама..


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
falcooДата: Четверг, 12.05.2011, 09:21 | Сообщение # 8
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Да, кстати я тоже обращал внимания на подковообразную неровность на подъезде к полю. Единственное, что она маловата вроде, если мне память не изменяет. Если что и будет там нормально слопить, то наверное как-раз только алула. и то это потребует определенных навыков. Хотя, конесно, надо пробовать.
Рома, на поле я пока свою алул навряд-ли повезу. все-тки транспорт у меня пока не свой. да и на поле я стараюсь летать на больших моделях.
А приехать в гости и снять мерки с птички - это вполне можно.
Еще, как вариант, скоро я свою алулу буду перенастраивать (триммировать, искать ЦТ и настраивать расходы-экспоненты) у себя на стадионе (возможно в субботу днем, если погода позволит). Можешь подъехать прямо ко мне (стадион "Звездочка" на Южнопортовой). Заодно можешь попутно и полетать на своей технике у меня - места там для самолетов метрового размаха и планеров 1.5 метра достаточно вполне.
 
MrHotДата: Четверг, 12.05.2011, 21:04 | Сообщение # 9
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
2falcoo

Жуть как хочется глянуть на настройку Алул-ки. Надеюсь, я не проморгаю этот момент. В пятницу тогда вечером буду смотреть прогноз погоды и созваниваться с тобой.
Оседлаю духколёсого - и к тебе на поле... Хоть на этом поле побываю...

 
DEDДата: Пятница, 13.05.2011, 00:00 | Сообщение # 10
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Поле Звезда - поле моего детства..

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
falcooДата: Пятница, 13.05.2011, 08:36 | Сообщение # 11
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Хорошо, только не надо считать меня алуловодом со стажем ))) Я только начинающий - опыта у меня крайне мало. Учусь по ходу пьесы, благо опыт управления планерами других типов есть smile Хотя чуть-чуть подинамить все-таки удалось на ней !
Говорят, хорошо настроенная алула умудряется даже легкие термики ловить smile
 
MrHotДата: Пятница, 13.05.2011, 11:29 | Сообщение # 12
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
falcoo
Хорошо, только не надо считать меня алуловодом со стажем )))


Я и не считаю так. Более того. Я почитав даже бегло ветку по Алул-е на RcDesign - понял, что настройка слопера дело очень неоднозначное. Уж очень у многих возникли на этом месте проблемы. Вижно так же что настройка пульта передатчика также является неким элементом искусства в данном применении. Активно нужно использовать разные полётные режимы.

falcoo
Я только начинающий - опыта у меня крайне мало.


Надеюсь, что две головы - лучше чем одна.
Одна голова - правда звенит своей пустотой.
Но это надеюсь не на всегда :)

falcoo
Учусь по ходу пьесы, благо опыт управления планерами других типов есть.


Начальный опыт в смежных областях - это классно. Это лучше чем зеро.

falcoo
Говорят, хорошо настроенная алула умудряется даже легкие термики ловить


Говорят, много чего, и это в том числе.
Я настроен так: если у меня не получтися вообще ничего (когда я что-то соберу/куплю) - это не беда. Тут дело такое, что опыт неудач так же нужен как и опыт рабочих решений. Я сейчас не могу например сказать что та или иная неудачная работа была напрасна. Неудачные решения заставляют думать, переделывать, пытаться. Как без этого ? Это нераздельный процесс.

Сдаётся мне, что трахомудия со слоперами - классная школа выбора ЦТ для модели и освоения полётных режимов на передатчике :)


Сообщение отредактировал MrHot - Пятница, 13.05.2011, 11:53
 
bastakДата: Суббота, 14.05.2011, 17:03 | Сообщение # 13
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Здравствуйте. Давно приглядывался к этой алуле, хочу примерно летом ее построить(можно с ней даже на море съездить, удобно).
Делать хочу не из потолочки, а чтобы получить нормальный профиль, нормальное крыло. сделать из шарикого пенопласта(точнее хочу попробовать сделать 2 крыла: из шарика и из розового пенопласта, у антоныча лежит, на пеноплекс смахивает). Шаблоны, что в начале ветки на рцдизайне стремные - перегонять в корел, обрисовывать, подгонять под размер, переконвертировывать, распечатывать, и, наконец, делать. Но, лазя на рцгрупсе, наткнулся на очень интересный клон алулы с кууучей видео:

http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1261384

Тут чертежи гораздо интереснее. Есть и профиля, и хорошие размеры. Профиля просто перегоню в корел, оттуда - в джипег, и распечатаю(затем перенесу профиль на фанеры либо дюраль/жесть и уже с такими можно будет работать), кому надо будет - смогу кинуть, как только сделаю. Кабину хочу сделать таким макаром(извращение. но все же): из пенопласта создать что-то, напоминающее кабину. Оклеить ее стеклотканью. Вытравить пену ацетоном или подобной хренью. В носик запихать ЕПП, а в оставшуюся часть - электронику. Согласен, что стекло долго не проживет, но таких кабин можно за день штук 5-10 наделать, но зато какая эстетика! плюс можно прогрунтовать и залить краской, можно даже с картинками:)))

Осталась только пара вопросов:
1. какое организовать питание: 1 банка с бустером; 2 банки с беком; сборка гидридов
Что будет лучше по-вашему?

2. Чем ее обклеивать? Самый доступный вариант - скотчем, но не знаю, надо посмотреть, можно обклеить пленкой, но это, по-моему, самый проигрышный вариант, потому что: 1.пленка дорогая 2.при обтяжке может повести пену
И третий вариант: бумажка на разведенном ПВА. Самый неоднозначный и интересный вариант. Минус безусловно, будет тяжело, но надо смотреть, но зато огромный плюс: жесткость будет просто колоссальная, также можно будет красить различными красками и т.д.
Есть, правда, четвертый вариант: ничем не обклеивать. Вес сохраним, да, но существенно сократится срок службы модели(хотя этих крыльев можно наделать за день, опять же, 10 штук), и эстетика пострадает: модель будет пачкаться, да и просто белая модель тупо выглядит. Но это мое имхо. Можно еще покрасить акрилом через маски. Тоже приемлемый вариант. Также интересно ваше мнение: что посоветуете?

Заранее спасибо.


Челябинские Мужики настолько суровы, что намазывают на хлеб нож.
 
alexermolДата: Суббота, 14.05.2011, 22:33 | Сообщение # 14
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Я незнаю что, такое бустер, поэтому предлогаю бек с 2 банками.

Всем ясного неба
 
bastakДата: Суббота, 14.05.2011, 23:01 | Сообщение # 15
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Это повышатель напряжения с 3.6 в. до 5 В для питания приемника

Челябинские Мужики настолько суровы, что намазывают на хлеб нож.
 
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Слопер. Варианты изготовления. Варианты покупки.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106