АЭРОКЛУБ «ДОСТУПНОЕ НЕБО» ПРИГЛАШАЕТ ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!!!
«АЭРОШОУ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ РЕАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ»
6 ИЮНЯ 2010 г. СТ. ОЛЬГИНСКАЯ
На территории аэроклуба «Доступное небо» состоится уникальное и беспрецедентное АЭРОШОУ радиоуправляемых реактивных моделей самолетов. Приглашенные мастера спорта из Москвы, городов юга России (действующие чемпионы и призеры чемпионатов России, Европы и мира) и, конечно же, Ростова-на-Дону проведут показательные полеты и мастер-классы на радиоуправляемых реактивных самолетах. Кроме того, на «Аэрошоу» пройдет выставка радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов, показательных выступлений членов Аэроклуба «Доступное небо», демонстрационные полеты на различных видах воздушных агрегатов и судов: параплане, мотодельтаплане и т.п. Приглашаем семьи, молодежь и всех поклонников авиамодельного спорта на «Аэрошоу радиоуправляемых реактивных моделей самолетов», гарантируем хорошее настроение, общение с людьми настроенны
... Читать дальше »
Бензиновая тенденция, однако В эту субботу и воскресенье на нашем поле можно было наблюдать три бензиновых самолета: шикарный звук и большой размах создают новые впечатления. Красиво выглядит и летает копия Як-52 с убирающимися шасси.
Кворум участников на соревнования не набрался, поэтому летали просто так, в свое удовольствие. Оттачивали выполнение комплексов, кто начинающих, кто продвинутых. Участники: Слава (самый молодой среди нас пилот) Calmato Sports - один раз летал (как я понял), но из-за сильного ветра не стал рисковать. И правильно, пепелац целее будет, а летная погода наладится. Валера Олиниченко на своем тренере, небольшая поломка при посадке. Дима Сорокин на Ангеле показывал нам как надо летать комплекс для начинающих и продвинутых Алексей Ермоленко на Extra, летал комплекс для продвинутых юношей. Евгений с чуть было не прогоревшим firewall'ом. Маркович с большим бензиновым Як-54, пилотировал Дима Сорокин. Еще один Дима, приехал когда я уже уезжал. Я на AT-40L тренировал комплекс для начинающих и смешил народ своим эрзац-колесом, сделанным на скорую руку
... Читать дальше »
Полеты состоялись. После прошедших дождей состояние полосы идеальное. Самое что радует это отсутствие огромного количества пыли. В небе были: Дмитрий Сорокин - Ангел от Себы. Алексей Ермоленко - EDGE, на нем он занял 3-е место в приморье. Чесноков Виктор Маркович - один полет, одна посадка. Ошибка пилотирования. Кусты. Поломан руль высоты. Андрей Ветлугин - AT-40L, тренировка, отработка комплекса, для участия в соревнованиях. В воздухе колесо боковой стойки шасси самолета решило самостоятельно полетать. Сорокваша Роман - электричка Vector, собственного производства. Куланчиков Игорь - вертолет. электро. Дмитрий Савченко - Sword, большой красивый агрегат. Облет после прошлогеднего креша. Облет удачный. Владимир - Ультимат 40, два взлета, последнея посадка в кусты. Три сальта. Немного поломан фюз. Потапов Юрий - Кальмато Спорт. Модифицированный. Братья Селины - из за отказа аппартатуры - креш пилотажки.. Жалко самолет то.
Полеты состоялись. Участники: я на AT40-L Юра Потапов на "проапгрэйженом" Calmato Sports Павел и Валентин Селины на AT40 у биплана, как я понял, были проблемы с настройкой двигателя и он не летал электрическая и черно-желтая двс пилотага (названий не знаю) летали красиво Cessna летала
Если кого забыл и не написал - без обид, я был занят своим пепелацем, добавьте сами себя в комментариях.
Раз никто не добавляет запись в дневник, отмечу хотя бы что воскресные полеты на нашем поле состоялись. Я два раза поднял свой AT-40L в воздух и два раза посадил на полосу Остальные участники - отметьтесь в комментариях.
После часового субботника состоялись полеты на нашем поле. Присутствовало 8 самолетов и 1 верт ДВС 50-го класса Успели отлетать по нескольку полетов. Много посадок мимо полосы (надо привыкать) Все самолеты без повреждений, хотя один пилот (Валера) имел "счастье" садить самик с помехой от аппаратуры с той же частотой. Вертолет словил два креша. Возможно тоже помеха. Надо по серьезнее относиться к частотам, запоминать совпадающих или близких по частоте пилотов. И даже при значительном расхождении, собираясь включить аппаратуру для настроек или регулировок надо в момент включения последить за летающей моделью и если полет не изменился, заниматься своей подготовкой.
Финансовый вопрос по подготовке поля пока входит в 100 рублей с каждого, кроме тех кто были на выставке 9 Мая на площади Ленина. ( заплаченные администрацией 2000 рублей это их взнос)
Площадка - "Лёшкина грядка" - новая площадка не далеко от н.п. Черная речка. Господа военные закрыли вьезд на Калинку. Пришлось искать новую площадку. Алексей к ней уже давно присматривался. Вот и решили опробывать. Ветер - переменный, порывами, от штиля до 5 м.с. постоянно менял свое направление. Температура - +7 + 9. Солнечно .Ясно. Подняли в воздух: Тренер 40 калибра ДВС - пилоты братья Селины. Пилотажный тренер ДВС - авторы и пилоты братья Селины. Catana 30 электро - пилот Дмитрий Сорокин. Extra ДВС - пилот Куланчиков Игорь. EDGE 540 ДВС - пилот Алексей Ермоленко. Пилотажка электро - автор и пилот Алексей Ермоленко. Як 54 ДВС - пилот Юрий Потапов. Отказ двигателя. Аварийная посадка в траву. Як травой накормлен. Наелся так травы что копыта потерял. Скай стар с 4-х тактником на борту - пилот Дмитрий Савченко. Не взлетел.
Итог: Не любят наши птицы траву. Надо готовить свое поле. PS: Вчера было много фото видео техники на поле. Народ поделитес
... Читать дальше »
23.03.08 г. были произведены полеты. Площадка - аэродром Калинка. Ветер - порывами 3-5 м/с Температура - + 7 Были подняты в небо: Тренер 60 ДВС - пилот Олиниченко Валерий. Ну что Валера с началом летного сезона тебя. EDGE 50 - пилот Алексей Ермоленко. Проблемы с работой двигателя, новый капризничает. Тренер 40 - пилоты братья Селины. Ну что парни. Полетов все больше и больше мастерства. Когда то били модели, теперь слава богу обходитесь ломаными пропеллерами. Qwest 50 ДВС - пилот Дмитрий Савченко. Catana 30 электро - пилот Дмитрий Сорокин. Премьера Extra 330 S бензин 50 кубов - пилот Чесноков Виктор Маркович. Красивый агрегат. В воздухе смотриться как настоящий. Большому кораблю большое плавание. Прекратил полеты из за раскрученого глушителя. Пилотажка электро - автор и пилот Евгений Сорокваша. Евгений тут как в той песни - Все выше и выше, стремим мы полет наших крыль. Биплан ДВС, электричка электро - пилот Виктор Полынский. Calmato Sport 4
... Читать дальше »