У всех нас были и будут крэши. Давайте поделимся - у кого были, на каких моделях, из за чего (причины) и последствия его, я думаю это и нам бывалым поможет да и новичкам почитать интересно будет. Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
В прошлый сезон совершил крэш - модель Calmato Sport. Место крэша - дикое поле в районе 1-й Гаровки. Причина - неправильная сборка модели. Правильно все говорят и пишут - перед тем как что то собирать и использовать надо прочитать инструкцию.. В моем случае это неправильная установка серво машинки, тяг (их надо было укоротить должным образом), в следствии чего заклинивание элеронов. Самолет после взлета замер по элеронам. зацпел землю крылом и развалился на части. Лечение - востановление проходило 2 недели вечарми на кухни. Больше всего времени потратил на поиск 3-х мм. фанеры, которая в конечном итоге и не понадобилась. Все склеил на супер клей и эпоксидку. Собрал так сказать по кусочкам... П Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
В прошлом сезоне у меня было несколько встреч с землей, и так. 1. Первые полеты пробовал на самодельной полукопии пилотажного самолета як-18. Но так как летал до этого на симуляторе то опыта управления реальными моделями вообще не было. В итоге после взлета не справился с управлением и свалился в штопор. Саму настал полный пез....., разбил не из дешевых регулятор оборотов. Если ты новичок в этом деле то учиться летать только на тренере и под руководством опытного пилота. Сам самолет получился в принципе не плохой те кто были на полетушках по моему в 1 апреля 2007г. видели как Дима Сорокин облетывал модель и что он на ней делал. Единственное что прервало полет так только то, что отвалилось крыло (крепление не выдержало). К стати во время полетов кто то из гостей делал видеозапись, я очень хотел бы переписать видео полетов но немогу найти этого человека. Уважаемый незнакомец дайте о себе знать на мой адрес alexermol@yandex.ru 2. после того как научился летать на тренере (кольмато) захотелось адреналину. Полетам около земли с небольшими пируэтами. В итоге зарулился перепутал верх с низом и в землю. Вывод весь пилотаж надо выполнять с запасом высоты, и только с приобретенным опытом можно щекотать себе нервы. Тренер был восстановлен и весь сезон летал на ура а осенью продан. 3.Летом была собрана очередная полукопия, СУ-26м. Купил новый спедконтроллер (недорогой). Итог после набора высоты перешел на средний газ и сразу же поймал помеху. Модель судорожно задрожала и упала. Восстанавливал 3 раза и 3 раза бил ее по той же причине но на разных полях. После долгих раздумий и экспериментов выяснил что недорогой спедконтроллер дает помеху на средних режимах работы двигателя. Разнос питания, ферритовые кольца не помогли. Останки модели отдал Валере из Некрасовки он обещал к началу сезона 2008 облетать отремонтированный пепелац. Вывод любая начинка модели начиная от выключателя и заканчивая двигателем должны быть проверенной фирмы и не надо гнаться за дешевизной скупой платит дважды. Если ты не знаешь что и где лучше покупать обратись к опытным моделистам они всегда помогут. Вот собственно и все. Всем ясного неба
1. Электрический пилотажный планер Ультимат 600. Дважды был бит при попытках самостоятельного обучения. (основная ошибка планер элеронник с прямым крылом крутит бочки и пнтли что та пилотага - явно не тренер) 2. и 3. Фан Флай "Фантастик" первый разбит из за ошибки пилотирования (морковка под 90 гр. и с ускорением) востанавливать было нечего. Второй на первом полете открутилась фиксирующая бобышка на тяге газа. Результат: на полном газе модель нечала "раздеваться" сбрасывая, от флатера рулевые плоскости, что привело к самопроизвольному плоскому штопору на полном газе и довольно щадящему удару. 4. Аурум Мини от Киоши конвертирован под электро На покозухе на стадионе после трех витков штопора низковатый выход на 7-8 метрах даем газ...и тишена (причину не установил) вместо попытки сесть рефлекторно потянул ручку на себя, модель потеряла скорость и ушла на крыло прям в трибуну со зрителями. 5. Эдж 540 50 кубиков бензин. потерял по причине снижения дальности действия апаратуры (грешу на просадку борта 6 "прожорливых" машинок по 13 кг. усилием и две стандарт.) Замерз на ноже в 400 - 500 метрах от меня. Далие бил только чужие самолеты Приношу извенения пострадавшим. Я делал все что было в моих силах, но то элерон отвалится то крыло отстегнется и т.д.)
На своем яке падал 6 раз. 2 раза на меня выбежало дерево, 1 раз аккум сел, 1 раз я летал по глупости в сильный ветер на ДОСААФ, 1 раз болт, крепивший мотор залетел в двигатель, и еще 1 раз на малой высоте, делая бочку. Но желание летать всегда мотивировало к починке и ЯК55EP до сих пор в строю!!! Подъемная сила движет не только самолетами – она в сердцах летчиков. Святая романтика Полета передается от поколения к поколению и поднимает Человека в небо, к сияющим вершинам великого Храма Авиации...
Креш моего самолета можно увидеть в фотоальбоме.Фото называется мягкая посадка.После такой мягкой посадки повреждения минимальные. Первым делом самолеты но потом.......
Креш моего самолета можно увидеть в фотоальбоме.Фото называется мягкая посадка.После такой мягкой посадки повреждения минимальные.
Велера а причина то в чем ??? На фото виден только креш.. а вот в чем причина ??? и самому бы знать полезно, да и с народом поделиться наверное нужно... Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
Валер что так скупо, машинка могла и после "встряски" помереть там был чистой воды полдергейс - замерс он просто, благо с небольшим углом снижения и с почти малым газом и ровненько по крену, поэтому так "удачно" и приземлился, а был бы кренчик, появились бы щепки.
Ну этот самик с самого начала петать не хочет У меня он развалился при первом облете) вот Димка рискнул его востановить и опять.... При пробах перед полетом у него один роз сомамопроизвольно "сокротились все члены" ну сразу сбегали с передатчиком на 30 метров без антены вроде ничего. Взлет и самик секунду рулится секунду крутит что то сам типа штопорной бочки или петли! Ну я и давай орать " В небе не управляемый объект" народу то много было... Выж видели я менуты полторы кувыркался и над взлеткой и над головами... чуть утянул в поле ну и "погасил" в траву. А ощущение было такое как у Лехи, когда фонил спид контроллер на электричке! Только у него паузы управления были побольше и удавалосЬ сесть без креша. А вот из за чего это... загадка. На этом же приемнике и аппаратуре тренер то его летает без проблем!
Да есть такое дело.. Может озаведемся штатным священиком ??? Или пора иконки на борты вешать... Слышал что 2 Жена опять свой Акростар погубил ... Жень что было то ???? Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
Крешей было достаточно, запомнились первые - когда с радио Росиии боролся на 72 на первом самолете - бляго 4 слоя стекля и задняя ферма легко востанавливалась. причины крешей: - нет возможности или лень летать на компьютере. - отказ аппарутуры - в последнее время чето часто (нужно кубатурить черный ящик) - зарулился (как я в прошлом году в тополево - я думал что нормальная глиссада, ан нет это телепортирующейся тополь)
Игореха у тебя как обычно.. Вроде бы нормальные веши а такие фокусы вытворяют... Короче говоря - ошибка пилота... Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
1Й крэш-Кальмато с верхним крылом(5 вылетов)-далеко отпустил на низкой высоте да еще и в сумерки.. 2й крэш-тоже кальмато, но уже с нижним крылом(более 30 вылетов)-и это в конце сезона. Причина-взлет с невыдвинутой антенной на передатчике..