Уточняю, 9 мая летал, зарулился, свалился, морковка, в итоге сломался лонжерон, выломало мотораму, заченил, а лонжерон недосмотрел и заклеил отставшийся огрызок лонжерона наместо, необходимо было усилить его, сам виноват, 10 мая летали без проблем, а 11 мая невынес он такой нагрузки и лопнул, будет урок.
Ну что ж, друзья, пришло и мое время отметиться в этом разделе форума. Как многие видели, кто присутствовал сегодня на полетах, я сделал "удивительный по красоте" крэш, по-другому сказать и не получится. Главный вывод аварии - мой выпендреж. Это полностью моя вина, сознаю. Правда уверяю всех, я это сделал не специально. Хорошо что мои действия не привели к падению второго самолета.
А было все так: В воздухе находился самолет Валеры Олиниченко и я захотел составить ему компанию (кстати, он об этом не знал). Взлетел, пошел на разворот навстречу его модели и хотел сделать эффектный трюк, что-то вроде "захода в хвост" ему. И на вираже на перекрестном курсе зацепил своим крылом его правое крыло. Так как моя модель много легче и нежнее, то у моей крыло сразу в лохмотья, а ему хоть бы хны! Остальные повреждения моему самолету достались при встрече с Землей. Валера сразу посадил свою модель и мы осмотрели ее повреждения, они незначительны. А вот мой... Я отнесся к этой аварии философски - редко кто этого избегает, но такой крэш вряд ли кому еще удасться сделать! Мне достался возможно, тот самый один единственный шанс из тысячи, когда модели могут встретиться в воздухе. Так что это не такое уж это маловероятное событие. Из всего надо уметь делать выводы. И в этой аварии для себя я сделал такой: - Не стоит переоценивать свои возможности в групповом пилотаже, потому что когда пытаешься сблизиться с чужой моделью в воздухе это может не получиться. И также, когда думаешь что находишься от чужой модели далеко, может оказаться что встретишься с ней в одной точке. И еще, если пытаться делать подобное, то не стоит сближаться на встречных курсах, а надо все делать "вдогонку". То есть, сближение проводить на параллельных курсах. Ну и, наверное, о таких маневрах надо всегда договариваться заранее с другими пилотами. P.S. И все-таки, это было очень красиво! Жалко на видео никто не снимал...
Рожденный летать по Земле передвигается очень неуверенно..
Валера, я никаких претенизий не имею, я даже немного горд, что случайно покусился на такую крупную добычу! А звезда твоя заслуженная будет, даже немного завидую. Ни у кого такой может больше не будет, только у тебя!!! Рожденный летать по Земле передвигается очень неуверенно..
Ну вот блин стоило не поехать на полеты, а народ уже звезды рисует... хорошо что кличь не кто не кинул... по поводу большего количества звезд !!!! Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
В субботу 17 разбился EMISSAR 60 хороший был самолет но он свое дело зделал научил меня летать. Причина крэша банальна открутился болтик на серве руля и качалка сошла со шлицов самолет перестал управлятся по высоте а летел он под углом 45 градусов вниз а впереди была земля. Первым делом самолеты но потом.......
Не зарядил бортовой аккумулятор. Результат - неуправляемый самолет вошел в землю на первом повороте после взлета, под небольшим углом, с небольшой скоростью и с небольшим креном. Сломано крепление крыла и один шпангоут, ремонту подлежит.
Добавлено (29.09.2009, 20:27) --------------------------------------------- Вот и случились мои первые дрова. AT-40L, тренер с нижним крылом, отлетал два сезона. Причин на мой взгляд две: 1) конструкторский недогляд: не выдержал отрицательной нагрузки шпангоут, в который втыкается передняя часть крыла; владельцы аналогов, имейте в виду, усиляйте крепление крыла, так как в прямых нагрузках фюзеляж лежит на крыле и все ОК, а в отрицательных крыло держится только на своем креплении; 2) ошибка пилотирования: забыл, что самолет все-таки не настоящая пилотага, а тренер. При выполнении двух обратных петель из прямого полета не проследил за скоростью, а следовало бы входить в петлю с минимальным газом, и увеличивать газ только в нижней части фигуры. Раньше так и делал, а тут, похоже, расслабился.
А выглядело все так: от фюзеляжа отделилось крыло, фюзеляж с работающим двигателем летит вертикально вниз морковкой. Высота была приличная, я успел убрать полностью газ и кнопкой на пульте заглушить двигатель. Крыло еще долго крутилось в воздухе.
Потери: планер разрушен, остались целыми только хвостовое оперение с задней частью фюзеляжа, крыло. Все остальное целое, - двигатель (деревянный винт сломан, двигатель пришлось выкапывать лопатой из сырого грунта), приемник (антенна оборвалась), сервы, аккумуляторы. Летчик-лего вылетел из кабины и был найден Уцелевшие части планера на фотографии:
У каждой модели самолета есть два пути - либо быть проданным, либо разбитым. Не огорчайся Андрюха все будет хорошо !!! Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
эх не думал что так скоро отмечусь в этом разделе, вобщем дело было так: Дал другу в руки самоелт держи говорю ты не верил что тяга большая, щас покажу, ну дал плавно тягу до упора а он возьми и выпусти самолет из рук, а ветер сильный самолет пошел не вверх а его развернуло плоскостями паралельно потоку и на скорости хрсянуло о бетон впп, два шапнготуа и бокоивнка(причем боговинка там где элерон находится как и чем ее сломало ума не приложу) сломаны, винт в труху и стойку шасси погнуло, вот так полетала моя экстрочка, ума теперь не приложу как ее ремонтировать снимать всю пленку и делать заново? или срезать фонарь(приклеен а лючек для аппаратуры сниху в носовой части) прорезать в пленке отверстия под фонарем и добиратся через них? Посоветуйте как быть
Дима !!! так ты фотки поломки то выложи !!! а то по описанию трудно судить что сломалось !!! Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
Да выложу конечно просто вчера шибко расстроен этим был ничего не стал делать сегодня отвезу к Валере он обещал помочь подсказать, а фотки будут , внешне то целый(только обтекатели колес и с бок за элероном порвано)
А ещё краши бывают из за нашего упущения,невнимательности,халатности!Сегодня на бензиныче в полёте потерялся болтик и качалка на рв,СПРАШИВАЕТСЯ?почему не протянуть перед вылетом. Но!!!Все по божески,посадил!Чють разъехались шасси,сломана лопасть,сорвало редуктор на второй машинке и небольшие трешинки на стабилезаторе вдоль фюза до половины собеих сторон.Повезло.НА ошибках учимся!
Двигатель делюкс DT3007/26 Писано рег. не менее 30А,до этого стоял40, пол года отработал,почернел и тихо с запашком умер.Поставил 30А,другого нет!На 3-й батарее факелом в воздухе пыхнул,да! было красиво.Успел посадить,потушить,главное в таких случаях непаниковать.Повезло,что до земли питание не потерял.Всё обошлось,Чуть крышка подплавилась.Буду копить деньги на рег.60А,чтоб с запасом