Вторник, 21.05.2024, 03:06
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Крэш. Давайте поделимся из за чего они бывают. (Что за моделист - если не разбил не одной модели.)
Крэш. Давайте поделимся из за чего они бывают.
SVSДата: Среда, 14.05.2008, 22:34 | Сообщение # 31
Радист
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Уточняю, 9 мая летал, зарулился, свалился, морковка, в итоге сломался лонжерон, выломало мотораму, заченил, а лонжерон недосмотрел и заклеил отставшийся огрызок лонжерона наместо, необходимо было усилить его, сам виноват, 10 мая летали без проблем, а 11 мая невынес он такой нагрузки и лопнул, будет урок.
 
EvgenДата: Воскресенье, 18.05.2008, 19:06 | Сообщение # 32
Пассажир
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Ну что ж, друзья, пришло и мое время отметиться в этом разделе форума. Как многие видели, кто присутствовал сегодня на полетах, я сделал "удивительный по красоте" крэш, по-другому сказать и не получится. Главный вывод аварии - мой выпендреж. Это полностью моя вина, сознаю. Правда уверяю всех, я это сделал не специально. Хорошо что мои действия не привели к падению второго самолета.

А было все так:
В воздухе находился самолет Валеры Олиниченко и я захотел составить ему компанию (кстати, он об этом не знал). Взлетел, пошел на разворот навстречу его модели и хотел сделать эффектный трюк, что-то вроде "захода в хвост" ему. И на вираже на перекрестном курсе зацепил своим крылом его правое крыло. Так как моя модель много легче и нежнее, то у моей крыло сразу в лохмотья, а ему хоть бы хны! Остальные повреждения моему самолету достались при встрече с Землей. Валера сразу посадил свою модель и мы осмотрели ее повреждения, они незначительны. А вот мой...
Я отнесся к этой аварии философски - редко кто этого избегает, но такой крэш вряд ли кому еще удасться сделать! Мне достался возможно, тот самый один единственный шанс из тысячи, когда модели могут встретиться в воздухе. Так что это не такое уж это маловероятное событие. Из всего надо уметь делать выводы. И в этой аварии для себя я сделал такой: - Не стоит переоценивать свои возможности в групповом пилотаже, потому что когда пытаешься сблизиться с чужой моделью в воздухе это может не получиться. И также, когда думаешь что находишься от чужой модели далеко, может оказаться что встретишься с ней в одной точке.
И еще, если пытаться делать подобное, то не стоит сближаться на встречных курсах, а надо все делать "вдогонку". То есть, сближение проводить на параллельных курсах. Ну и, наверное, о таких маневрах надо всегда договариваться заранее с другими пилотами.
P.S. И все-таки, это было очень красиво! Жалко на видео никто не снимал...


Рожденный летать по Земле передвигается очень неуверенно..
 
ShorohДата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:26 | Сообщение # 33
Радист
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Мне кажется можно и на встречных, тока эшелоны что бы не совпадали.
А вообще это настолько редко бывает, что можно выводов и не делать :)))


Сообщение отредактировал Shoroh - Воскресенье, 18.05.2008, 21:29
 
DDIMДата: Понедельник, 19.05.2008, 00:08 | Сообщение # 34
Истребитель
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Репутация: 4
Статус: НЕ ТУТ
В родиобое за 7 минут бывает ни одного отруба, но пара моделей в хлам (есть ролик) весьма ...

Сообщение отредактировал DDIM - Понедельник, 19.05.2008, 00:08
 
RC-hobby-khvДата: Вторник, 20.05.2008, 20:18 | Сообщение # 35
Истребитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Женя прости меня я не хотел, но звездочку за збитый нарисую.

Первым делом самолеты но потом.......
 
EvgenДата: Среда, 21.05.2008, 12:06 | Сообщение # 36
Пассажир
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Валера, я никаких претенизий не имею, я даже немного горд, что случайно покусился на такую крупную добычу!
А звезда твоя заслуженная будет, даже немного завидую. Ни у кого такой может больше не будет, только у тебя!!!


Рожденный летать по Земле передвигается очень неуверенно..
 
DEDДата: Суббота, 24.05.2008, 16:51 | Сообщение # 37
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Ну вот блин стоило не поехать на полеты, а народ уже звезды рисует... хорошо что кличь не кто не кинул... по поводу большего количества звезд !!!!

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
RC-hobby-khvДата: Понедельник, 18.08.2008, 15:50 | Сообщение # 38
Истребитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
В субботу 17 разбился EMISSAR 60 хороший был самолет но он свое дело зделал научил меня летать. Причина крэша банальна открутился болтик на серве руля и качалка сошла со шлицов самолет перестал управлятся по высоте а летел он под углом 45 градусов вниз а впереди была земля.

Первым делом самолеты но потом.......
 
antrewДата: Вторник, 29.09.2009, 20:27 | Сообщение # 39
Борт Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Не зарядил бортовой аккумулятор. Результат - неуправляемый самолет вошел в землю на первом повороте после взлета, под небольшим углом, с небольшой скоростью и с небольшим креном. Сломано крепление крыла и один шпангоут, ремонту подлежит.

Добавлено (29.09.2009, 20:27)
---------------------------------------------
Вот и случились мои первые дрова. AT-40L, тренер с нижним крылом, отлетал два сезона.
Причин на мой взгляд две:
1) конструкторский недогляд: не выдержал отрицательной нагрузки шпангоут, в который втыкается передняя часть крыла; владельцы аналогов, имейте в виду, усиляйте крепление крыла, так как в прямых нагрузках фюзеляж лежит на крыле и все ОК, а в отрицательных крыло держится только на своем креплении;
2) ошибка пилотирования: забыл, что самолет все-таки не настоящая пилотага, а тренер. При выполнении двух обратных петель из прямого полета не проследил за скоростью, а следовало бы входить в петлю с минимальным газом, и увеличивать газ только в нижней части фигуры. Раньше так и делал, а тут, похоже, расслабился.

А выглядело все так: от фюзеляжа отделилось крыло, фюзеляж с работающим двигателем летит вертикально вниз морковкой. Высота была приличная, я успел убрать полностью газ и кнопкой на пульте заглушить двигатель. Крыло еще долго крутилось в воздухе.

Потери: планер разрушен, остались целыми только хвостовое оперение с задней частью фюзеляжа, крыло.
Все остальное целое, - двигатель (деревянный винт сломан, двигатель пришлось выкапывать лопатой из сырого грунта), приемник (антенна оборвалась), сервы, аккумуляторы. Летчик-лего вылетел из кабины и был найден smile
Уцелевшие части планера на фотографии:

Прикрепления: 3373536.jpg (476.2 Kb)


Сообщение отредактировал antrew - Вторник, 29.09.2009, 20:32
 
DEDДата: Среда, 30.09.2009, 23:16 | Сообщение # 40
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
У каждой модели самолета есть два пути - либо быть проданным, либо разбитым. Не огорчайся Андрюха все будет хорошо !!!

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
WandererДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:43 | Сообщение # 41
Борт Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
эх не думал что так скоро отмечусь в этом разделе, вобщем дело было так: Дал другу в руки самоелт держи говорю ты не верил что тяга большая, щас покажу, ну дал плавно тягу до упора а он возьми и выпусти самолет из рук, а ветер сильный самолет пошел не вверх а его развернуло плоскостями паралельно потоку и на скорости хрсянуло о бетон впп, два шапнготуа и бокоивнка(причем боговинка там где элерон находится как и чем ее сломало ума не приложу) сломаны, винт в труху и стойку шасси погнуло, вот так полетала моя экстрочка, ума теперь не приложу как ее ремонтировать снимать всю пленку и делать заново? или срезать фонарь(приклеен а лючек для аппаратуры сниху в носовой части) прорезать в пленке отверстия под фонарем и добиратся через них? Посоветуйте как быть
 
DEDДата: Понедельник, 12.10.2009, 00:45 | Сообщение # 42
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Дима !!! так ты фотки поломки то выложи !!! а то по описанию трудно судить что сломалось !!!

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
WandererДата: Понедельник, 12.10.2009, 14:24 | Сообщение # 43
Борт Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Да выложу конечно просто вчера шибко расстроен этим был ничего не стал делать сегодня отвезу к Валере он обещал помочь подсказать, а фотки будут , внешне то целый(только обтекатели колес и с бок за элероном порвано)
 
lifeДата: Среда, 14.10.2009, 21:33 | Сообщение # 44
Борт Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
А ещё краши бывают из за нашего упущения,невнимательности,халатности!Сегодня на бензиныче в полёте потерялся болтик и качалка на рв,СПРАШИВАЕТСЯ?почему не протянуть перед вылетом. Но!!!Все по божески,посадил!Чють разъехались шасси,сломана лопасть,сорвало редуктор на второй машинке и небольшие трешинки на стабилезаторе вдоль фюза до половины собеих сторон.Повезло.НА ошибках учимся!
 
lifeДата: Среда, 28.10.2009, 19:33 | Сообщение # 45
Борт Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Двигатель делюкс DT3007/26 Писано рег. не менее 30А,до этого стоял40, пол года отработал,почернел и тихо с запашком умер.Поставил 30А,другого нет!На 3-й батарее факелом в воздухе пыхнул,да! было красиво.Успел посадить,потушить,главное в таких случаях непаниковать.Повезло,что до земли питание не потерял.Всё обошлось,Чуть крышка подплавилась.Буду копить деньги на рег.60А,чтоб с запасом
Прикрепления: 9056282.jpg (257.7 Kb)
 
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Крэш. Давайте поделимся из за чего они бывают. (Что за моделист - если не разбил не одной модели.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106