Вторник, 21.05.2024, 00:21
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Крэш. Давайте поделимся из за чего они бывают. (Что за моделист - если не разбил не одной модели.)
Крэш. Давайте поделимся из за чего они бывают.
DEDДата: Четверг, 29.10.2009, 00:06 | Сообщение # 46
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Андрей так в чем причина то твоего пожара ??

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
lifeДата: Четверг, 29.10.2009, 10:13 | Сообщение # 47
Борт Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Грешу на последнию батарею!Она была новая 16с 4S RC5749 2100мАч.Я отнял у неё одну банку,получил 3S.Может токоотдача большая,я в этом нибумбум,но спецы говорят должно быть нормально.А В результате рег. в пепел!
 
InterceptorCoolДата: Суббота, 20.08.2011, 15:31 | Сообщение # 48
Второй пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Вчерась на нашей полосе разложил Яка.

Причина - переход приемника в FailSafe - возможные причины:
1) помеха - Дмитрий Савченко тоже ругался на помеху на нашем поле.
2) отказ передатчика - вот тут совсем не понятно потому как подойдя к модельке и включив питание (при ударе выключился включатель) все работало.
 
DEDДата: Понедельник, 22.08.2011, 00:25 | Сообщение # 49
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Игорь а может это просадка по питанию борта ? помниш как у Леха свои самики то гробил, приемник уходит в перезагрузку и пипепец... Эх Яка то жалко...
Новое сообщение в этой ветке всегда печально...


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
falcooДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:45 | Сообщение # 50
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
да уж. печально.... sad красивый был Як...
еще и я тоже в конце июня Су-29 СебАртовский разложил. В полете после минут 4-х спокойного полета и простеньких фигур, открылся фонарь... После этого модель стала абсолютно неуправляемой и рухнула метров с 70-ти. На земле обнаружил выдернутый разъем питания борта. Самсобой он выдернуться не мог.
Вот не знаю, то ли каким-то немыслимым образом разъем выдернуло при отрыве фонаря, то ли это уже следствие падения. А отсутствие фонаря настолько сильно испортило аэродинамику, что самолет стал абсолютно не управляем. вот фиг знает...
 
DEDДата: Вторник, 23.08.2011, 01:17 | Сообщение # 51
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Я терял фонарь на Яке...Да самик теряет значительную долю управляемости, тут самое главное скинуть скорость во время...

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
falcooДата: Вторник, 23.08.2011, 06:49 | Сообщение # 52
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Ну скорость сбросить не вышло. самолет находился в пике где-то градусов 40 после петли. даже выйти из него не смог... Сначала вообще думал, что элерон вырвало
 
BalobanДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:20 | Сообщение # 53
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Ну тогда уж и я отмечусь...

Действие 1: вертолет T-Rex 550, метеоусловия идеальные, спокойный полет, высота примерно 5 метров, двигатель резко теряет тягу, газ до упора - никакого эффекта, падение. Сломано механики на 130$. Причину происшествия списал на кривость собственных рук или дефектный аккумулятор (у него был первый полет, на других проблем не-было).

Действие 2: тот-же вертолет после ремонта, метеоусловия идеальные, спокойный полет, высота примерно 1,5 метра, двигатель теряет тягу, газ до упора, и на последних крохах энергии жесткая посадка. Через секунду хлопок, черный дым, еще через секунду вертолет загорается. Я рядом, но из средств пожаротушения в руках только аппаратура Futaba. Подскакиваю к аппарату, кое-как останавливаю вращающийся винт, машу руками, дую, сбиваю пламя, отсоединяю аккумулятор от остатков регулятора, который собственно и сгорел до углей и рассыпался на части. Других потерь визуально не-было, однако потом выяснилось, что регулятор перед смертью подал 22 вольта туда, где больше 6 вольт не ждали, и в результате 2 сервомашинки испустили дух (визуально видны повзрывавшиеся электролитические конденсаторы на плате электроники). Ущерб 250$.

Хорошо хоть причина определилась - дерьмовый регулятор.
 
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Крэш. Давайте поделимся из за чего они бывают. (Что за моделист - если не разбил не одной модели.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106