Грешу на последнию батарею!Она была новая 16с 4S RC5749 2100мАч.Я отнял у неё одну банку,получил 3S.Может токоотдача большая,я в этом нибумбум,но спецы говорят должно быть нормально.А В результате рег. в пепел!
Причина - переход приемника в FailSafe - возможные причины: 1) помеха - Дмитрий Савченко тоже ругался на помеху на нашем поле. 2) отказ передатчика - вот тут совсем не понятно потому как подойдя к модельке и включив питание (при ударе выключился включатель) все работало.
Игорь а может это просадка по питанию борта ? помниш как у Леха свои самики то гробил, приемник уходит в перезагрузку и пипепец... Эх Яка то жалко... Новое сообщение в этой ветке всегда печально... Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
да уж. печально.... красивый был Як... еще и я тоже в конце июня Су-29 СебАртовский разложил. В полете после минут 4-х спокойного полета и простеньких фигур, открылся фонарь... После этого модель стала абсолютно неуправляемой и рухнула метров с 70-ти. На земле обнаружил выдернутый разъем питания борта. Самсобой он выдернуться не мог. Вот не знаю, то ли каким-то немыслимым образом разъем выдернуло при отрыве фонаря, то ли это уже следствие падения. А отсутствие фонаря настолько сильно испортило аэродинамику, что самолет стал абсолютно не управляем. вот фиг знает...
Я терял фонарь на Яке...Да самик теряет значительную долю управляемости, тут самое главное скинуть скорость во время... Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
Ну скорость сбросить не вышло. самолет находился в пике где-то градусов 40 после петли. даже выйти из него не смог... Сначала вообще думал, что элерон вырвало
Действие 1: вертолет T-Rex 550, метеоусловия идеальные, спокойный полет, высота примерно 5 метров, двигатель резко теряет тягу, газ до упора - никакого эффекта, падение. Сломано механики на 130$. Причину происшествия списал на кривость собственных рук или дефектный аккумулятор (у него был первый полет, на других проблем не-было).
Действие 2: тот-же вертолет после ремонта, метеоусловия идеальные, спокойный полет, высота примерно 1,5 метра, двигатель теряет тягу, газ до упора, и на последних крохах энергии жесткая посадка. Через секунду хлопок, черный дым, еще через секунду вертолет загорается. Я рядом, но из средств пожаротушения в руках только аппаратура Futaba. Подскакиваю к аппарату, кое-как останавливаю вращающийся винт, машу руками, дую, сбиваю пламя, отсоединяю аккумулятор от остатков регулятора, который собственно и сгорел до углей и рассыпался на части. Других потерь визуально не-было, однако потом выяснилось, что регулятор перед смертью подал 22 вольта туда, где больше 6 вольт не ждали, и в результате 2 сервомашинки испустили дух (визуально видны повзрывавшиеся электролитические конденсаторы на плате электроники). Ущерб 250$.
Хорошо хоть причина определилась - дерьмовый регулятор.