После удачного проекта "Летающее крыло из потолочки" http://rc-hobby-khv.ucoz.ru/forum/10-149-1 продолжаю совершенствовать навыки постройки модели из этого недорогого материала. И так электролет из ламинированной плитки, обтяжка цветным скотчем, бальза при необходимости. Размах крыла 1 метр, акб 2S или 3S. Ход постройки описывать не буду, принцип остался тотже. На вопросы форумчан с радостью отвечу. И так вот фото:
Леха красивый же пепелац то был.. у тебя же там только балки поломаны... Делов то - сделай новый и в перед... Надо было Вам повыше забираться на нем.. А то пока Андрюха вкуривал куда ему ручку то - влево вправо на себя или от себя тут уже и земля.. Не успел он его почувствовать.. Как минимум метров на 15 а то и на 20 надо было выше тогда мож что и почуял бы, а то он не то что пол шышки, он четверть то и не чувтвовал... А особо высоко ты его не загониш.. Млковат он для тренерка.. Читаться будет плохо... Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
История продолжается... У кошек - девять жизней... И на них надо тренироваться...
С царского плеча, мне был дан данный тренер. Состояние: - носовая часть отдельно; - хвостовая часть отдельно; - две сервы, одна из них с подбитой шестернёй.
Но, дарёному коню - в зубы не заглядывают ! Серв у меня пока небыло под рукой на 5-ть грамм. Посему, пришлось попросить аппарат вместе с сервами (аренда сервомашинок, так сказать) Одну серву удалось починить развернув на 180 градусов самую последнюю (выходную) шестреню и переделав стопорный штырь-ограничитель также на 180 градусов. Как выяснилось - там была и вторая шестерня покусана, но она вроде как работала и не создавала проблем. Придут сервы - придётся незабыть, произвести замену.
Крепление хвостовой части было утрачено, и его пришлось выдумывать с нуля. Ну, я как обычный русский человек - проигнорировал рекомендации "завода производителя" и сделал хвост съёмно-разборным. Появилось конечно утяжеление, которое пришлось балансировать металлом по самому носу. В итоге - 7-мь металлических рублей в виде монет появились в скочевой одёжке.
Добавлено (13.03.2011, 17:35) --------------------------------------------- Вот что вышло в итоге.
Морда и передние углы крыльев были обклеены EPP для процесса бросания самолёта с выключенным двиглом против ветра. Чтобы выяснить на практике его реальный центр тяжести. EPP - в таких задачах просто незаменим. EPP брался из упаковки какого-то ксерокса и распускался при помощи струны. Потом, клеился при помощи PUR 501.
Вертикальные пластины хвоста сделаны съёмными и сами пластинки из потолочки и скотча могут быть заменены как отработаный картридж прямо в поле и без клея. Да, это масса. Но есть и плюсы. Винты везде применял М1.6 Винты покупал на www.elitan.ru (есть у них там раздел - "метизы"). Если что, этот сайт торгует микроэлектронными компонентами и я там вечно пасусь по деталям. Эти винты там постоянно то появляются, то исчезают. Есть там и М2. Это не реклама. Просто уже люди спрашивали - где я такую мелочь купил.
На фото - уже переделка после краша. Т.е. это третья реинкарнация так сказать. Вторая реинкарнация была облётана 06/03/2011 при очень сильном ветре самим автором этой модели. Всё отлично и без последствий (фото реинкарнации не осталось).
Потом - за дело взялся ламер-передельщик. Я пошел на Амур, на лёд (за день до 8-го марта). Там снега по колено и местами очень крепкий наст. Одев сноубордические штаны с "юбками" против попадания в обувь снега я относительно вольготно себя там чувствовал. На берегу Амура МЧС уже выставили предупрежение о том, что шарахаться там - просто опасно. Я попытался запустить тренера против ветра. Но видимо не хватило расходов и опыта. Тренер дал сильный правый крен и завалившись на правое крыло рухнул отломав при этом хвост. Но т.к. хвост разборный и создан из частей ученической линейки за 7-мь рублей, то этом меня мало огорчило. Я вернулся до дому и перекроил хвост. Он стал даже легче.
В очередной раз - пришлось уже почесать репу и научиться самому балансировать самолёт. Покидав его проив ветра (предварительно укутав критические места в EPP) - я прямо поколено в снегу нашел баланс. Руки уже хорошенько подмёрзли, мандраж перед возможной второй неудачей сел на шею. Но делать нечего - кинул против ветра в очередной раз на полном газу. Подхватив стик управления, самолёт удалось выровнять и он показал очень хороший полёт в горизонте. Даже тримировать ничего не пришлось. Ну, вот. Первый полёт в жизни состоялся. На дворе - восьмое марта, радоваться бы женщинам... но нет, радость была несколько иной.
alexermol - спасибо, буду учиться, и постараюсь не расквасить столь легендарный пенолёт. Уже, после 8-го марта я получил ещё один краш. Уже при сильном развороте и сильно заниженном газе. Отремонтровался прямо в поле при помощи армированного скотча. У же дома всё восстановил при помощи нормальных клеев. Решение ставить всё на винты - обалденно мне нравится. При падениях и козлении на посадке хостовые балки зачастую тупо сминаются в сторону. И ничего при этом не разламывается. А если и разламывается - то проблема не велика, т.к. переклеивать самолёт не требуется. Т.е. чтобы уничтожить самолёт - надо очень сильно долбануться об планету.