Пятница, 26.04.2024, 13:06
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DED, RC-hobby-khv  
Форум » Общий раздел » Домашняя Мастерская » Тренер из потолочки (Постройка модели из потолочной плитки)
Тренер из потолочки
alexermolДата: Пятница, 10.09.2010, 13:51 | Сообщение # 1
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
После удачного проекта "Летающее крыло из потолочки" http://rc-hobby-khv.ucoz.ru/forum/10-149-1 продолжаю совершенствовать навыки постройки модели из этого недорогого материала. И так электролет из ламинированной плитки, обтяжка цветным скотчем, бальза при необходимости. Размах крыла 1 метр, акб 2S или 3S. Ход постройки описывать не буду, принцип остался тотже. На вопросы форумчан с радостью отвечу. И так вот фото:

Прикрепления: 8026755.jpg (196.9 Kb) · 5730217.jpg (142.7 Kb)


Всем ясного неба

Сообщение отредактировал alexermol - Пятница, 10.09.2010, 13:53
 
falcooДата: Пятница, 10.09.2010, 16:26 | Сообщение # 2
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Планируемый вес ? Когда облет ? wink
 
alexermolДата: Пятница, 10.09.2010, 19:45 | Сообщение # 3
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Планируемый вес до 500 гр. Облет постараюсь сделать в конце сентября. Если буду раньше готов то сообщу.

Всем ясного неба
 
alexermolДата: Понедельник, 13.09.2010, 13:56 | Сообщение # 4
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ

Прикрепления: 0503544.jpg (191.2 Kb) · 1953953.jpg (164.6 Kb)


Всем ясного неба
 
alexermolДата: Среда, 15.09.2010, 21:07 | Сообщение # 5
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ

Прикрепления: 4610616.jpg (148.4 Kb) · 4005296.jpg (139.6 Kb)


Всем ясного неба
 
falcooДата: Суббота, 18.09.2010, 08:30 | Сообщение # 6
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Так це ж Рама ! )))
 
alexermolДата: Вторник, 21.09.2010, 21:55 | Сообщение # 7
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ

Прикрепления: 7205959.jpg (201.6 Kb) · 5361480.jpg (132.4 Kb)


Всем ясного неба
 
alexermolДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:24 | Сообщение # 8
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ

Прикрепления: 3534221.jpg (157.7 Kb) · 9971502.jpg (145.1 Kb)


Всем ясного неба
 
falcooДата: Вторник, 28.09.2010, 15:56 | Сообщение # 9
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Так держать ! Еще немного, еще чуть-чуть ! ))))
 
alexermolДата: Суббота, 02.10.2010, 20:21 | Сообщение # 10
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ

Вот собственно и все biggrin

Прикрепления: 6468716.jpg (236.6 Kb) · 2947051.jpg (175.5 Kb) · 5396693.jpg (142.1 Kb) · 6825198.jpg (186.2 Kb) · 9126287.jpg (245.7 Kb)


Всем ясного неба
 
falcooДата: Воскресенье, 03.10.2010, 07:59 | Сообщение # 11
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Еще одним птицем стало больше ! =)))) happy
 
lifeДата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:05 | Сообщение # 12
Борт Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
где испытательный видиоотчёт?
 
alexermolДата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:08 | Сообщение # 13
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Видео есть на видео камере, позже выложу. А к сожелению самика больше нет, ребенок поймал землю. cry

Всем ясного неба
 
DEDДата: Пятница, 22.10.2010, 23:53 | Сообщение # 14
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Леха красивый же пепелац то был.. у тебя же там только балки поломаны... Делов то - сделай новый и в перед... Надо было Вам повыше забираться на нем.. А то пока Андрюха вкуривал куда ему ручку то - влево вправо на себя или от себя тут уже и земля.. Не успел он его почувствовать.. Как минимум метров на 15 а то и на 20 надо было выше тогда мож что и почуял бы, а то он не то что пол шышки, он четверть то и не чувтвовал... А особо высоко ты его не загониш.. Млковат он для тренерка.. Читаться будет плохо...

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
MrHotДата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:35 | Сообщение # 15
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ

История продолжается...
У кошек - девять жизней... И на них надо тренироваться...

С царского плеча, мне был дан данный тренер. Состояние:
 - носовая часть отдельно;
 - хвостовая часть отдельно;
 - две сервы, одна из них с подбитой шестернёй.

Но, дарёному коню - в зубы не заглядывают !
Серв у меня пока небыло под рукой на 5-ть грамм. Посему, пришлось попросить аппарат вместе с сервами (аренда сервомашинок, так сказать)
Одну серву удалось починить развернув на 180 градусов самую последнюю (выходную) шестреню и переделав стопорный штырь-ограничитель также на 180 градусов. Как выяснилось - там была и вторая шестерня покусана, но она вроде как работала и не создавала проблем. Придут сервы - придётся незабыть, произвести замену.

Крепление хвостовой части было утрачено, и его пришлось выдумывать с нуля. Ну, я как обычный русский человек - проигнорировал рекомендации "завода производителя" и сделал хвост съёмно-разборным. Появилось конечно утяжеление, которое пришлось балансировать металлом по самому носу. В итоге - 7-мь металлических рублей в виде монет появились в скочевой одёжке.

Добавлено (13.03.2011, 17:35)
---------------------------------------------
Вот что вышло в итоге.

Морда и передние углы крыльев были обклеены EPP для процесса бросания самолёта с выключенным двиглом против ветра. Чтобы выяснить на практике его реальный центр тяжести. EPP - в таких задачах просто незаменим. EPP брался из упаковки какого-то ксерокса и распускался при помощи струны. Потом, клеился при помощи PUR 501.

Вертикальные пластины хвоста сделаны съёмными и сами пластинки из потолочки и скотча могут быть заменены как отработаный картридж прямо в поле и без клея. Да, это масса. Но есть и плюсы. Винты везде применял М1.6 Винты покупал на www.elitan.ru (есть у них там раздел - "метизы"). Если что, этот сайт торгует микроэлектронными компонентами и я там вечно пасусь по деталям. Эти винты там постоянно то появляются, то исчезают. Есть там и М2. Это не реклама. Просто уже люди спрашивали - где я такую мелочь купил.

На фото - уже переделка после краша. Т.е. это третья реинкарнация так сказать.
Вторая реинкарнация была облётана 06/03/2011 при очень сильном ветре самим автором этой модели. Всё отлично и без последствий (фото реинкарнации не осталось).

Потом - за дело взялся ламер-передельщик. Я пошел на Амур, на лёд (за день до 8-го марта). Там снега по колено и местами очень крепкий наст. Одев сноубордические штаны с "юбками" против попадания в обувь снега я относительно вольготно себя там чувствовал. На берегу Амура МЧС уже выставили предупрежение о том, что шарахаться там - просто опасно.
Я попытался запустить тренера против ветра. Но видимо не хватило расходов и опыта. Тренер дал сильный правый крен и завалившись на правое крыло рухнул отломав при этом хвост. Но т.к. хвост разборный и создан из частей ученической линейки за 7-мь рублей, то этом меня мало огорчило. Я вернулся до дому и перекроил хвост. Он стал даже легче.

В очередной раз - пришлось уже почесать репу и научиться самому балансировать самолёт. Покидав его проив ветра (предварительно укутав критические места в EPP) - я прямо поколено в снегу нашел баланс.
Руки уже хорошенько подмёрзли, мандраж перед возможной второй неудачей сел на шею. Но делать нечего - кинул против ветра в очередной раз на полном газу. Подхватив стик управления, самолёт удалось выровнять и он показал очень хороший полёт в горизонте. Даже тримировать ничего не пришлось.
Ну, вот. Первый полёт в жизни состоялся. На дворе - восьмое марта, радоваться бы женщинам... но нет, радость была несколько иной.

Начинка дроволёта:
ESC
PropSaver
Li-Po
Prop
Motor

alexermol - спасибо, буду учиться, и постараюсь не расквасить столь легендарный пенолёт.
Уже, после 8-го марта я получил ещё один краш. Уже при сильном развороте и сильно заниженном газе. Отремонтровался прямо в поле при помощи армированного скотча. У же дома всё восстановил при помощи нормальных клеев. Решение ставить всё на винты - обалденно мне нравится. При падениях и козлении на посадке хостовые балки зачастую тупо сминаются в сторону. И ничего при этом не разламывается. А если и разламывается - то проблема не велика, т.к. переклеивать самолёт не требуется. Т.е. чтобы уничтожить самолёт - надо очень сильно долбануться об планету.

 
Форум » Общий раздел » Домашняя Мастерская » Тренер из потолочки (Постройка модели из потолочной плитки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106