При постройке будьте внимательны к свойству материала на жесткость. Особенно когда будете клеить два листа в стык. Нужно достичь по размаху крыла максимальной жесткости. Всем ясного неба
Для начала, я бы купил в Нерюнгри хоть что-нибудь белое, без рельефа, гладкое и ламинированное. Ж.. чую что выбирать не придётся. Думаю, что если хоть что-то и попадётся на глаза, то надо брать. Нюрка - та ещё задница (прошу прощения за прямоту). ХА - тоже не лучше, но тут хоть покараулить можно и есть надежды.. Белую покупать не обязательно, можно и с рисунком, если не сильно потом будет тошнить. Короче, бывает потолочка более гибкая (плохо), а бывает более стоячая. Так вот на вид в магазе - хер различишь пока не купишь и не сравнишь. Благо, стоит сравнительно недорого.
MrHot, сегодня купил 2 кв. м потолочки без текстуры и притом ламинированая =) вопрос как вычислить наклон ушей? размеры то есть а вот с углом наклона передней кромки и задней непонятно
То, что есть в наличии нужная потолочка в Нюрке - супер гуд. Были заданы вопросы. Я только не понял - это про баклана или про Вжика ? Просто ты при встрече был довольно благосклонно настроен на Баклана. Ладно, думаем что вопросы про Вжика.
Наклон ушей = 90 градусов. Т.е. ухо точит под прямым углом относительно нижней плоскости крыла. Т.к. крыло собирается из двух больших кусманов - то, то место где крепится ухо нужно "напильником" из наждачки сделать ровным, в одной плоскости чтобы всё было. Т.е. спилить технологические неровности. "Напильник" делается либо линейка + наждачка или кусок стекла + наждачка + рукоятка на силиконовом герметике.
"Стеклянный напильник" пригодится выводить плоскость в месте соединения двух консолей. А в этом месте - вообще не просто всё. Это самое нагруженное место и оно по-любому потребует подгонки. В этом месте как раз и задаётся V-образность крыла. По поводу V-образности: - отрицательная V (не нужна) - нулевое V (когда нижние плоскости консолей совпадают) Так летает автор этой темы. Даёт плюсы в инверсном полёте. - положительное V даёт курсовую устойчивость. Крыло ровнее летит, меньше рыскает, но вместе с тем, полёты на спине у него более сложные. Я всегда делаю небольшое V. На спине летается нормально. Короче - нужно делать.
[....а вот с углом наклона передней кромки и задней непонятно]
Вопрос сформулирован невнятно. Переформулируй. Передняя часть крыла выводится "напильником" из линейки. Ты как-бы клеишь по чертежам, получается ужасная передняя кромка крыла (лобик), потом, его надо скруглять. Скругление я вначале не делал вообще. Летал на острой кромке. Летается, но лучше сделать сильное скругление, но без фанатизма. Надо веть чтобы оно после скруглений ещё и держалось...
Задние кромки - держат каждая свой элевон. Тут тебе нужно прочитать статейки про навески элеронов и рулей. Ты и сам потом подпилишь заднюю кромку как тебе нужно.
Добавлено (22.01.2012, 22:32) --------------------------------------------- Примерно так вот.
Решающего значения, эти углы не имеют. Кое-кто, даже пытался летать без ушей. Но это фигово. Уши нужны. В отпуске, я резал уши на Вжик почти по памяти... Нормально вышо.. Углы примерно вспоминал и размеры соблюдал. Всё леталось как по маслу.