По ЛК Вжик в Ха имеется примерно 4 живых и летающих спеца. Именно тем он и хорош для старта. Даже в таком простеньком аппарате, есть где поморочиться. Вжик - это не столько самолет, сколько наработка культуры работы с потолочкой и понимание выбора силовой установки, выбора центровки. Т.е. это летающая парта для желающего строить человека. Если строить нет желания, или непопёрло... то тут надо чёта выдумывать из покупки готовоготна том же "КинКонге" (HobbyKing). Если у Алексея есть двигло, то надо покупать всё остальное. Мой старт на Вжике занял в финансовом выражении примерно 9тыс. руб. Это при покупке зарядника за 80$. Сервы покупались с запасом. Я покупал все дробями.. сильно не торопился. И тоже посл НГ так же как и сейчас. Надеюсь, что я уже испугал и поубавил желания. Т.к. когда именно до денег доходит - многие дизертируют и идут смотреть "ДОМ2". :)
Дом 2 это жесть никогда не смотрю. Одна проблемка я из Хабаровска переехал в Нерюнгри. Консультации будут по скайпу или агенту. 9 тыс для старта это совсем немного. Кстати какую р/у аппаратуру брать для вжика? сколько каналов управления нужно? Все с моделью определился, теперь чертеж нужен, а там буду покупать строительный материал.
2vitalik Виталий, не знаю как это называется, но у меня умер отец в посёлке Чульман, и я его приехал хоронить. Уже похоронил. Так вот, я постоянно мотаюсь в г.Нерюнгри, т.к. все административные единицы находятся именно там. У меня тут остались нерешенными нескоколько юридических и нотариальных вопросов, так что я могу сказать что мы можем тут встретиться. И я могу тебе больше рассказать (не долбя по клаве гекта-триллионы символов). Но предупреждаю, у меня из-местного климата (-45 утром, -37 днём) резко обострился коньютивит на глазах. Т.е. на лицо, я сейчас не очень молодцом. Так что, не тормози, кинь в личку твой местный телефонный номер, и пока сегодня СБ, ВС - можно встретиться. Или проще: мой гостевой SIM card города Нерюнгри выглядит так : +79141186384. Но если есть желание лохматить скайп или асю - то ради бога.. Но времени это займет нехило у обоих сторон. Я кстати думаю вот сейчас катить в Нюрку..
P.S. Один из знакомых, звать его Виталий, должен жить в Нерюнгри. Но где именно - не знаю. Будет довольно интересно обнаружить ещё одно совпадение. Такое редко бывает, но я во многое верю.
MrHot, Я написал ЛС да кстати я вообще родился в Чульмане! жил с 1985 по 1990-1991 потом переехал в Хабаровск, а вот сейчас в 2011 году вернулся работаю экологом на разрезе в АБК в старом городе. Когда жил в Чульмане знал одного Романа.Мне самому очень интересно.И сдается мне, что мир тесный, а земля квадратная...
И сдается мне, что мир тесный, а земля квадратная...
Ну да а Хабаровск - большая деревня..
Quote (vitalik)
вот новичку с какой проги начать то?скорее надо программу которая считает центровку модели по ее размерам.
Блин - та которая считает центровку модели одна из самых заковыристых и сложных Да начни с Рино. Она более дружелюбная, я бы так сказал, много наворотов в ней, расчета центровки и жесткости деталей правда нет. Скачай материальчик по ней, полистай форумы, по ней правда не очень много в сети материалов есть, но все таки есть, если что я чем смогу помогу. Хотя как в одной песне поеться - каждый выбирает по себе... Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
я вот непонимаю как ЛК делает повороты влево вправо вроде руля поворота нет. Для меня это загадка=) Кстати на одном из зарубежных интернет магазинов (кстати давал его кто из вас) Так там нашел ЛК и импеллером. Интересно а есть ЛК для 3D пилотирования???
я вот непонимаю как ЛК делает повороты влево вправо вроде руля поворота нет
Да не чего загадочного тут нет. У обычных самолетов поворот влево или в право в основном осуществляеться за счет наклона вдоль продольной оси самолета (так называемый крен) - за это дело отвечают элероны, рулевые поверхности на крыльях, немного помогаем развороту рулем высоты, что бы самолет не проваливался на разворотах, и немного для компенсации скольжения рулем направления, без руля направления разворот сделать очень даже просто. При кренах до 60 градусов рули высоты и направления работают в штатном режиме, после крена 60 градусов наступает так называемая замена рулей. Рассматривая схему ЛК - тут элероны превратились в элевоны, - у них двойная функция - руль высоты и элероны. В аппаратуре есть специальный микшер который так сказать микширует отклонение ручки управления руля высоты и елеронов. На счет руля поворота - такого руля у самолетов нет - есть руль направления, он конечно используется в обычном пилотаже, но крайне мало, резкое отклонение руля может привезти даже к срыву потока, а это штопор. На счет крылье под 3Д - не видел таковых. Для 3Д пилотажа очень важен руль направления, посмотри на площадь руля направления обычного тренерка и какого нибудь фанфлая. Разница будет в разы. Конечо можно на ЛК и подвиснуть и уйти свечой, но это далеко не 3Д... Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
Какой профиль лучше делать?симетричный или нет?где на форуме в сети читал что у лк с симетричным профилем характеристики лучше данного профиля и такой вопрос можно каким нибудь образом поднять двигатель что бы винт при посадке не повредить и обойтись без киля. А как влияет перенос ушей ближе к винту
Добавлено (18.01.2012, 13:16) --------------------------------------------- Какой профиль лучше делать?симетричный или нет?где на форуме в сети читал что у лк с симетричным профилем характеристики лучше данного профиля и такой вопрос можно каким нибудь образом поднять двигатель что бы винт при посадке не повредить и обойтись без киля. А как влияет перенос ушей ближе к винту
Вжик - модель которая отлично летает( для ЛК). Если есть идеи как-то что-то поменять, то это будет уже называться не Вжик, и под это надо делать другую тему форума.
Отвечу вопросом на вопрос: где и кто сказал что Вжик плохо летает ? Общие слова про симетричный прфиль пока трудно принять как руководство к дейстию. Тут тоже все просто, у симметричного профиля есть свои задачи, которые он успешно решает, а у несущего профиля - свои. Это совершенно разные случаи применения. Виталий, я бы на твоем месте, поменьше фантазировал, и делал бы уже что-то конкретное и проверенное. Потом, просто когда твой Витало_Вжик (с горой модификаций) не будет летать так как должно - не плачь. Просто никто уже даже и советом не поможет. А время ты угрохаешь и материалы тоже. Делай уже или Баклана или Вжика... Меньше слов. Все уже избито до нас.
Делай уже или Баклана или Вжика... Меньше слов. Все уже избито до нас.
Есть такая русская пословица - старый друг лечьше новых двух.. Вжик моделька провереная, опыта по её постройке накоплено у людей не мало, есть если что у кого спросить.. Построй попробуй. Как оно ?!? Да и не скромный вопрос - к Vitalik - а ВЫ когданибудь летали ? Знаете что такое радиоуправляемая модель самолета ? Как у куда оно рулится ??? Если НЕТ - то и за симулятор то засесть надо бы !!! Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
DED, Да вот откладываю заначку для покупки аппы и симулятора. Девушка ворчит, но ничего страшного=) Сделаю ей спец сюрприз. Вот и собрался делать ЛК попробую к нему транспорант приделать.Ладно это в мечтах а по делу заказать комплектующие с хобикинка (или можно заказать с рос. сайтов таких как паркфлаер он вроде покупает у хобикинга.) Роман набросал список с хобикинга. Какую потолочку предпочительно взять, на что внимание обратить? Здесь в Нерюнгри выбор магазинов со стройматерьялов невелик, на выходных пойду искать плитку.