Вторник, 21.05.2024, 01:08
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Новости » Кубок Хабаровска. (Проведение соровнований в Хабаровске)
Кубок Хабаровска.
DEDДата: Вторник, 27.07.2010, 23:59 | Сообщение # 1
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
В субботу на аэродроме Калинка состоялся Первый кубок по радиоуправляемым моделям "Кубок Хабаровска"
Официальный протокол выложу немного позже. Ну что могу сказать от себя - слава богу что этот "первый" блин не стал комом. Все прошло более мение гладко. Многие участники участвовали в первый раз, видно было волнение. гроное спасибо организаторам а именно - Исаеву Артёму за организацию этого мероприятия. Были конечно и казусы и явные нарушения безопасности полетов. Предложение такое - господину Святоносову - были разъяснены правила полетов. Если он в следующий раз будет творить тоже (плановые полеты над людьми, в зоне безопасности) объявить ему байкот и не пускать его на поле. Как то хочется возвращаться с поля без травм и пр. Ну а по поводу группового взлета планеров - когда планер ушел в толпу - в следующий раз надо будет стартовать от зоны с машинами или дальше с таким расчетом что если планер не отцепиться то что бы зона безопасности находилась в вне зоны радиуса леера, тогда есть вероятность что ни чего не прилетит.. Опять же дисциплина полетов - соблюдение зоны и пр.. Элементарные правила.. Тут на форуме уже несколько раз поднимался этот вопрос. Нам еще повезло что когда Антоныч копию завалил что она пошла влево.. а если в право.. То было бы не до смеху.
Мне соревнования понравились.. На следующем кубке буду в рядах летающих а не судящих..


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
ra0chiДата: Среда, 28.07.2010, 09:23 | Сообщение # 2
Борт Механник
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Соревнования прошли нормально, организаторам ЖМУ РУКУ. С десциплиной нужно всётаки быть по строже. И ЖИРНОЙ БЕЛОЙ полоской определить зону полётов и зону зрителей. За нарушение границы обьявить предупреждение, за второе нарушение сажать модель и отправлять в ряды зрителей. Моделист который уверено чувствует и управляет своей моделью таких грубых ошибок не допустит! Если проблемы технического плана тогда темболее иди подальше в конец поля и экспериментируй со своим "чудом". Естественно перед началом довести довсех ясно и четко, чтобы тупых вопросов никто не задавал! А также многие участники тупили, тормозили. Определив список последовательности участников, каждому участнику отводится конкретное время на запуск аппарата и выступления. Всё далее пошел следующий. Тормозит, значит в сторонку, выступит в последних рядах. Зрителям и гостям должно быть тоже интересно! Для первого раза, всё прошло отлично если не считать свалившейся планер на мою спину, ну и то что я проехал поворот и уехал аж за Анастасьевку пришлось возвращаться. Человеческий фактор с играл не выспавшегося человека. И желательно не к десяти собираться. А к 12-13 часам. Потому как Час на дорогу, час на подготовку загрузку в машину. Ещё в магазин нужно заехать купить чего нибудь. Вот и выходит что нужно в семь утра выходить. А в субботу это совсем плохо.

Сообщение отредактировал ra0chi - Среда, 28.07.2010, 09:28
 
DEDДата: Четверг, 29.07.2010, 00:03 | Сообщение # 3
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Если бы сбор объявили в 12-13 часов - то отлетали бы к часам к 10 вечера.. Из-за одного участника переносить время соревнований на более позднее нет смысла. Всегда соревнования начинались утром. Кто хочет поспать тот спит, кто хочет летать тот летает ! На первый раз временного регламента жестко не стали придерживаться. Причем по наблюдению скажу - парни кто выступал в F3A все укладывались в положенное стартовое время - 3 минуты. После приглашения на старт все взлетали и друг другу помогали.. А вот с Raptorom то была проблема... Вместо положенных 5 минут, паренек возился минут 15 и так все без успешно. Он само устранился. В следующий раз будет все как полагается - не уложился все попытка засчитывается как нолик. А по поводу дисциплины - в правилах проведении соревнований все прописано черным по белому, и про зону и про время.

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
ra0chiДата: Четверг, 29.07.2010, 00:41 | Сообщение # 4
Борт Механник
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
С раптором была проблема - НА ЗЕМЛЕ, а не в небе и он на голову никому не падал. Лучше не взлететь чем упасть на когото!!! Инструктажа никаго не было хотябы по технике безопасности и летали каждый где захочет и куда захочет. Одно дело приехать просто полетать на поле, там не зрителей ни постаронних. Другое дело на соревнования! Спрос впервую очередь с организаторов и судей! Я такой ответсвенности и контролля не наблюдал! Отсюда вывод, каждый отвечал сам за себя. А это не похоже на обьщественную организацию. Хотелось бы услышать ещё мнения других участников форума.
 
DEDДата: Пятница, 30.07.2010, 00:39 | Сообщение # 5
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Юра вообще то когда впервые объявили о соревнованиях - а это было еще весной в тот же период были выложены правила проведения соревнования. В которых я повторюсь все изложено, кто хотел тот прочитал. От применения жестких мер - останавливает одно, то что эти соревнования носили пригласительный характер, давай всех "гонять" начнем и в хвост и в гриву, по жескочю, и что в итоге - да резбегутся все и пошлют всю эту затею на все буквы алфавита. С господином Святоносовым, пилотом и автором планера рухнувшего на твою спину, была проведена беседа. Вообще то хоббисты наши все соблюдают дисциплину полетов. Говорено уже не раз, и новичков учим что за спиной, над головой не летать, над людьми тоже. Есть парни горячие - в основном бывшие кордовики привыкшие летать по кругу вокруг себя так они и на радиомоделях так летают, вокруг себя. Работаем боремся.. Ну а со страшим поколением, тем более с этим сударем говорить сложно. У него идея фикс, которую он нам поведал после приземления - что он готовит АВИАШОУ, и его задача как можно ниже пройти именно над людьми. "Потенциальный убийца", я лично не хотел бы побывать на его авиашоу, да и вам не советою. Народ а может сообщить в компетентные органы что есть мол такой человек, хочет научиться такому то делу, а кто его знает может он в следующий раз кило два кегсагена туда прицепит (это шутка), но в каждой шутке есть доля шутки.

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
isaartДата: Пятница, 30.07.2010, 23:38 | Сообщение # 6
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
В общем полученный опыт проанализирован организаторами и такая ситуация не повторится более, уважаемый ra0chi.
Хочу отметить, что на данных соревах наблюдался острый дефицит участников и не было командной борьбы. Фактически участвовала всего одна полная и "летающая" команда "Авис-Амур", Таракановский заявил неполную из 2-х участников, а краевой центр получил нули по всем позициям, жаль ребят, только взносы на ветер выбросили. В будущем нужно будет привлекать команды из Уссурийска, Владивостока, Благовещенска, Сахалина и Совгавани - там очень сильные радисты.
 
ra0chiДата: Понедельник, 02.08.2010, 15:23 | Сообщение # 7
Борт Механник
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Правильно сказано - ЗАТО ПОЛУЧЕН БЕСЦЕННЕЙШИЙ ОПЫТ! Дед то что, там выкладывалось с весны все кто прочитал эту инфу к лету всё забыли. Поэтому спрос за безопасность на соревнования с организаторов в первую очередь, а потом с виновника. Поэтому все и слушаются без прикословно судей! Потому как они (судьи и организаторы) могут пинком под зад пнуть. Ну а если все разбегутся тогда тоже хорошо остальные целее остануться. Считаю вопрос по безопасности исчерпан!
 
isaartДата: Вторник, 03.08.2010, 20:20 | Сообщение # 8
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Может еще какие-нибудь замечания и предложения, может типа про питание, призы или еще что-нибудь?
 
Devil-2004Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:40 | Сообщение # 9
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
У меня вопрос, в этом году будет устраиваться показ моделей на площади Ленина? Думаю стоит, надо народ привлекать... wink
 
alexermolДата: Среда, 04.08.2010, 14:13 | Сообщение # 10
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Можно не только показать модели на земле, но и поднять зальники. Я только за! Но в тоже время я бы не хотел видеть рядом на показухе старые не красивые модели. В прошлый раз из Некрасовки привезли какието непонятные планера палка+крыло из потолочки (причем не ламинированой), и всякий хлам который давно на помойку нужно выбрасить.
Достаточно поставить модели в ряд, натянуть волчатник, им же разметить небольшую полосу для посадки а взлетать с рук. И ненадо привозить всякий хлам, это будет только нам минус.


Всем ясного неба
 
Devil-2004Дата: Среда, 04.08.2010, 14:24 | Сообщение # 11
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Да, я тоже так думаю. Значит надо определиться с датой и сделать перекличку кто будет участвовать и с чем будут... smile
 
ra0chiДата: Среда, 04.08.2010, 23:23 | Сообщение # 12
Борт Механник
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Гм...м.. Интерестное предложение, а как там летать тамже ЛЮДИ вокруг, фонтаны и столбы всякие.
 
DEDДата: Среда, 04.08.2010, 23:50 | Сообщение # 13
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Леха по соображения безпастности надо будет выстраивать траекторию полета над свободным местом, это пол площади надо отгородить..

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
alexermolДата: Четверг, 05.08.2010, 14:18 | Сообщение # 14
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Половина площади даже будет много. Достаточно небольшой отрезок ну скажем 2,5м Х 5м. Для посадки зальника в полне хватит, а летать можно в любом месте. Если даже будет креш то вреда не будет, вес самика 170гр. По крайней мере я в себя уверен. sad Дело в том что почти каждый вечер когда погода позволяет я летаю за домом. Народу собирается много. Места для полетов в 3 раза меньше чем на половине площади, с одной стороны десятиэтажка с других деревья. Площадка получается в длину 2х подездный дом в ширину 1/4 длины дома. Так что практика есть. biggrin

Всем ясного неба
 
isaartДата: Суббота, 07.08.2010, 21:38 | Сообщение # 15
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Да, видимо это единственный функционирующий форум, поэтому тут решили обсуждать остальные насущные темы.

Я хотел бы предложить провести неофициальное закрытие сезона 2010 примерно в сентябре с зачетными полетами всевозможных моделей или хотя бы F3А, шашлыками и т.д., как вот это вам?

 
Форум » Общий раздел » Новости » Кубок Хабаровска. (Проведение соровнований в Хабаровске)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106