Полеты на аэродроме ДОСААФ от 17 апреля 2011г. Был приличный ветерок. Некоторым, он создавал проблемы. Но некоторым - было уже всё равно :)
Заметным событием стал облёт крупного самолёта Majesta. Я не спец, поэтому пишу как знаю :) Я впервые увидел модель моторизованного пароплана, и багги.
Сам я развлекался с ветерком на тренере и плюхнул в лужу возле гаражей Вжика. Это было третье неуправляемое падение моего Вжика за два дня. Причина падений прояснилась при замере радиуса действия приёмника модели. Оказалось, что с приёмником что-то стряслось (видимо при предыдущих падениях) и он стал ловить в радиусе 50 метров. Очень неприятно. Модель проверяешь - она живая. Взлетаешь .... и падаешь. Зопа да и только. Разборка приёмника не показала ничего. Прозвонил антенну - не оборвана. Оплётка антенны - цела. Приёмник летал до этого без проблем. Есть вероятность того, что дал трещину один из SMD-конденсаторов на печатной плате, и это изменило параметры согласования радио-тракта. Так или иначе. Приёмники от Turnigy 9x можно покупать много и с запасом. Это как пенолётный расходник. Попробую побороться за его жизнь... Но хоть стало ясно - чего я так валюсь на Вжике. Уже страшно стало лезть в воздух - падает и падает :)
Я был занят сборкой модели на поле, и фото-видео пустил почти на самотёк. Снимал не я. Вернее что-то делал я - не не всё... По мере возможностей - я пополню раздел новыми фотками что наковыряю.
Извините, а почему вы сделали у вжика вместо киля снизу - короб? там находится электроника и акки? Само крыло чем-нибудь усиливали? Челябинские Мужики настолько суровы, что намазывают на хлеб нож.
bastak Извините, а почему вы сделали у вжика вместо киля снизу - короб? там находится электроника и акки? Само крыло чем-нибудь усиливали?
Дело в том, что Вжик - это первое что я вообще делал в жизни из чего-либо летающего. Описание на сайте ВВ (Вольный Ветер) - оставляет желать лучшего. Я долго его курил, но понял, что ничего я не выкурю. Как-то мутно там написано про применямый АКБ. Я ориентируясь на массу АКБ купил Li-Po 2200 3S 25C и начал его ставить. С центровкой - всё было печально. Я тупо не знал куда её ставить и где её искать. Т.е. ежу стало ясно, что АКБ ставить внутрь крыла при таком раскладе - сущий абсурд. На сайте ВВ чертежи киля под АКБ я тоже что-то недопонял. Образование вроде техническое, читал много разных документаций и особо на понимание не жаловался. Но тут - нечто. Недолго подумав я купил гору линеек и начал из них собирать короб, чтобы уже по нему внутри двигать АКБ. Начал пробовать взлетать (ещё был снег и дубель...). Вжик падал носом и ломал на морозе пропы. Стало ясно, что АКБ такой массы - лишний. Как раз мне пришли комплектующие на гидро-шнягу. И я решил попробовать АКБ 1000ма/ч 3S 25C Nanotech. Вышел на амур и очень бысто подобрал монетами центровку. И стал летать (пока приёмник у меня не квакнул). Вот так я обзавёлся коробом снизу. Т.к. я впилотаже - дуб, то масса снизу - это хорошо для устойчивого полёта. Т.е. это некий тренер но ЛК. :)
Я думал, что появление короба на Вжике (у чела, который нуль и летать не умеет) - закономерно. В коробе - очень приятно всё размещать. Всё чинно и легко доступно. Например - я легонько достал и заменил подбитый приёмник. И это гудд ! Надеюсь, что ответил на вопрос.
Крыло усилено внутри монтажной пеной. Карбона внутри нет. Крыло жёсткое. Пену просто так дуть низя - разорвёт потолочку или она станет неровной. Это был у меня эксперимент. И он сразу же удался. Теперь всё укрепляю пеной. Без неё - даже и не пытаюсь собирать ничего.
Сообщение отредактировал MrHot - Понедельник, 18.04.2011, 16:48
Большой разницы пока не увидел. Облет происходил в ветреную погоду. Но и в таких условиях самик летел ровненько. Единственное в что понравилось, что после отрыва я его не тремировал. Он сразу летел ровно. Вот Вам и разница между покупной моделью и профессиональной. А так время покажет. К стати актуальность продажи Ангела не снимается, рассмотрю любые варианты Всем ясного неба
ЛЕХ!Подскажи на модель от 500до800гр какой электро.двиг. с регулятором подойдет(пенопласт) размах пера не более 1метра, и где можно посмотреть по сайту.?
Эти характеристики похожи под модели 10 класса. Выбор ВМУ в этом классе очень велик. Очень важно понимать что мы хотим от самолета. Если тренер, можно двигатель по слабее, а если пилотага то по мощнее. Но и перебор тоже плохо, увеличивается вес а это влияет на нагрузку на крыло. В нете можно поискать соотношение типа модели к нагрузке на крыло и от этого плясать. То есть можно определиться с площадью крыла, от площади крыла вычисляем площади хвостового оперения. От типа модели зависит и какой применить профиль на крыле. На тренере применяют в основном плоско - выпуклый (если не ошибаюсь его называют несущим), а на пилотаге симметричный. На моделях такого плана я использую вот этот двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyki....ct=5423 Там есть все характеристики. Единственное я бы поставил бы контролер на 20-25 ампер. С таким двигателем у меня летает крыло, причем недавно поставил винт за пределами рекомендуемых производителем а именно APS8x6 Прирост тяги в разы больше. Надо будет на поле гонки устроить. Крыльев в Хабаровске уже несколько, будет всем полезно обменяться опытом. Да и чуть не забыл БАТАРЕЯ очень важно найти золотую середину между временем полета и весом. У меня 3S 1350 mAh время полета 12-14 минут. Вот как то так. Всем ясного неба
Сообщение отредактировал alexermol - Четверг, 21.04.2011, 14:24
поставил винт за пределами рекомендуемых. А я слышал, что это вредно для аккум (сильно греются) , Но и перебор тоже плохо, увеличивается вес а это влияет на нагрузку на крыло.А модель WT 749 , там штатный стоит 370 го класса(колер.редуктор) "полный КНР".А крыло ты на каком движке катаеш и масса крыла какова в сборе. ? ЗА ОТВЕТЫ СПАСИБО!