Вторник, 21.05.2024, 00:22
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DED, RC-hobby-khv  
Форум » Площадь » ФОТО и Видео полётов. и не только » Аэродром ДОСААФ полеты от 17/04/2011
Аэродром ДОСААФ полеты от 17/04/2011
MrHotДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:59 | Сообщение # 1
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Полеты на аэродроме ДОСААФ от 17 апреля 2011г.
Был приличный ветерок. Некоторым, он создавал проблемы. Но некоторым - было уже всё равно :)

Заметным событием стал облёт крупного самолёта Majesta. Я не спец, поэтому пишу как знаю :)
Я впервые увидел модель моторизованного пароплана, и багги.

Сам я развлекался с ветерком на тренере и плюхнул в лужу возле гаражей Вжика. Это было третье неуправляемое падение моего Вжика за два дня. Причина падений прояснилась при замере радиуса действия приёмника модели. Оказалось, что с приёмником что-то стряслось (видимо при предыдущих падениях) и он стал ловить в радиусе 50 метров. Очень неприятно. Модель проверяешь - она живая. Взлетаешь .... и падаешь. Зопа да и только. Разборка приёмника не показала ничего. Прозвонил антенну - не оборвана. Оплётка антенны - цела. Приёмник летал до этого без проблем. Есть вероятность того, что дал трещину один из SMD-конденсаторов на печатной плате, и это изменило параметры согласования радио-тракта. Так или иначе. Приёмники от Turnigy 9x можно покупать много и с запасом. Это как пенолётный расходник. Попробую побороться за его жизнь...
Но хоть стало ясно - чего я так валюсь на Вжике. Уже страшно стало лезть в воздух - падает и падает :)

Я был занят сборкой модели на поле, и фото-видео пустил почти на самотёк. Снимал не я. Вернее что-то делал я - не не всё...
По мере возможностей - я пополню раздел новыми фотками что наковыряю.

А пока - вот так:


Увеличить.


Увеличить.


Увеличить.

Смотреть видео полетов (~50 Мбайт)



Увеличить.


Увеличить.


Увеличить.


Увеличить.


Увеличить.


Увеличить.



Сообщение отредактировал MrHot - Понедельник, 18.04.2011, 16:01
 
bastakДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:12 | Сообщение # 2
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Извините, а почему вы сделали у вжика вместо киля снизу - короб? там находится электроника и акки? Само крыло чем-нибудь усиливали?

Челябинские Мужики настолько суровы, что намазывают на хлеб нож.
 
MrHotДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:46 | Сообщение # 3
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
bastak
Извините, а почему вы сделали у вжика вместо киля снизу - короб? там находится электроника и акки? Само крыло чем-нибудь усиливали?


Дело в том, что Вжик - это первое что я вообще делал в жизни из чего-либо летающего. Описание на сайте ВВ (Вольный Ветер) - оставляет желать лучшего. Я долго его курил, но понял, что ничего я не выкурю. Как-то мутно там написано про применямый АКБ. Я ориентируясь на массу АКБ купил Li-Po 2200 3S 25C и начал его ставить. С центровкой - всё было печально. Я тупо не знал куда её ставить и где её искать. Т.е. ежу стало ясно, что АКБ ставить внутрь крыла при таком раскладе - сущий абсурд. На сайте ВВ чертежи киля под АКБ я тоже что-то недопонял. Образование вроде техническое, читал много разных документаций и особо на понимание не жаловался. Но тут - нечто. Недолго подумав я купил гору линеек и начал из них собирать короб, чтобы уже по нему внутри двигать АКБ. Начал пробовать взлетать (ещё был снег и дубель...). Вжик падал носом и ломал на морозе пропы. Стало ясно, что АКБ такой массы - лишний. Как раз мне пришли комплектующие на гидро-шнягу. И я решил попробовать АКБ 1000ма/ч 3S 25C Nanotech. Вышел на амур и очень бысто подобрал монетами центровку. И стал летать (пока приёмник у меня не квакнул). Вот так я обзавёлся коробом снизу. Т.к. я впилотаже - дуб, то масса снизу - это хорошо для устойчивого полёта. Т.е. это некий тренер но ЛК. :)

Я думал, что появление короба на Вжике (у чела, который нуль и летать не умеет) - закономерно.
В коробе - очень приятно всё размещать. Всё чинно и легко доступно. Например - я легонько достал и заменил подбитый приёмник. И это гудд !
Надеюсь, что ответил на вопрос.

Крыло усилено внутри монтажной пеной. Карбона внутри нет. Крыло жёсткое. Пену просто так дуть низя - разорвёт потолочку или она станет неровной. Это был у меня эксперимент. И он сразу же удался. Теперь всё укрепляю пеной. Без неё - даже и не пытаюсь собирать ничего.


Сообщение отредактировал MrHot - Понедельник, 18.04.2011, 16:48
 
DEDДата: Вторник, 19.04.2011, 00:33 | Сообщение # 4
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Леха с удачным облетом тебя !!!! Красава!!!

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
alexermolДата: Вторник, 19.04.2011, 14:44 | Сообщение # 5
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Осталось только комплекс летать научиться sad

Всем ясного неба
 
romikДата: Среда, 20.04.2011, 01:01 | Сообщение # 6
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Я ДУМАЮ, ЧТО КОМПЛЕКС ТЫ УМЕЕШ ,ПРОСТО КРАСАВУ НАУЧИТЬ НУЖНО!!! ЛЕХ? а ты почувствовал разницу межу АНГЕЛОМ??? angel
 
alexermolДата: Среда, 20.04.2011, 20:33 | Сообщение # 7
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Большой разницы пока не увидел. Облет происходил в ветреную погоду. Но и в таких условиях самик летел ровненько. Единственное в что понравилось, что после отрыва я его не тремировал. Он сразу летел ровно. Вот Вам и разница между покупной моделью и профессиональной. А так время покажет. К стати актуальность продажи Ангела не снимается, рассмотрю любые варианты wink

Всем ясного неба
 
romikДата: Среда, 20.04.2011, 23:38 | Сообщение # 8
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
ЛЕХ!Подскажи на модель от 500до800гр какой электро.двиг. с регулятором подойдет(пенопласт) размах пера не более 1метра, и где можно посмотреть по сайту.?
 
alexermolДата: Четверг, 21.04.2011, 14:24 | Сообщение # 9
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Эти характеристики похожи под модели 10 класса. Выбор ВМУ в этом классе очень велик. Очень важно понимать что мы хотим от самолета. Если тренер, можно двигатель по слабее, а если пилотага то по мощнее. Но и перебор тоже плохо, увеличивается вес а это влияет на нагрузку на крыло. В нете можно поискать соотношение типа модели к нагрузке на крыло и от этого плясать. То есть можно определиться с площадью крыла, от площади крыла вычисляем площади хвостового оперения. От типа модели зависит и какой применить профиль на крыле. На тренере применяют в основном плоско - выпуклый (если не ошибаюсь его называют несущим), а на пилотаге симметричный. На моделях такого плана я использую вот этот двигатель
http://www.hobbyking.com/hobbyki....ct=5423
Там есть все характеристики. Единственное я бы поставил бы контролер на 20-25 ампер. С таким двигателем у меня летает крыло, причем недавно поставил винт за пределами рекомендуемых производителем а именно APS8x6 Прирост тяги в разы больше. Надо будет на поле гонки устроить. Крыльев в Хабаровске уже несколько, будет всем полезно обменяться опытом. Да и чуть не забыл БАТАРЕЯ очень важно найти золотую середину между временем полета и весом. У меня 3S 1350 mAh время полета 12-14 минут. Вот как то так. smile


Всем ясного неба

Сообщение отредактировал alexermol - Четверг, 21.04.2011, 14:24
 
romikДата: Четверг, 21.04.2011, 22:48 | Сообщение # 10
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
поставил винт за пределами рекомендуемых. А я слышал, что это вредно для аккум (сильно греются) , Но и перебор тоже плохо, увеличивается вес а это влияет на нагрузку на крыло.А модель WT 749 , там штатный стоит 370 го класса(колер.редуктор) "полный КНР".А крыло ты на каком движке катаеш и масса крыла какова в сборе. ? ЗА ОТВЕТЫ СПАСИБО! hippy
 
alexermolДата: Четверг, 21.04.2011, 23:03 | Сообщение # 11
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
В сообщении №9 есть ссылка. Массу пока не взвешивал, в субботу попробую взвесить, тогда выложу данные.

Всем ясного неба
 
alexermolДата: Пятница, 22.04.2011, 23:21 | Сообщение # 12
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Сегодня сделал замеры крыла - 409 граммов в предполетном состоянии, 297 граммов пустая без АКБ.

Всем ясного неба
 
Форум » Площадь » ФОТО и Видео полётов. и не только » Аэродром ДОСААФ полеты от 17/04/2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106