Понедельник, 20.05.2024, 23:13
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DED, RC-hobby-khv  
Форум » Площадь » ФОТО и Видео полётов. и не только » Хабаровск. Полёты при порывистом ветре. 03_04_2011
Хабаровск. Полёты при порывистом ветре. 03_04_2011
MrHotДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:25 | Сообщение # 1
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ

Видео. Хабаровск. Полёты при порывистом ветре. 03_04_2011

Собственно видео.

Летали за 56-ой школой, за базой дерсу... на автостоянке. Вернее возле неё.
Ветер, судя по "бумажке" был 5 м/с. На деле - косило на 6-ть с порывами.
Видео писал на старый фотоаппарат с длиннофокусной оптикой. Просьба - без претензий.
Было 3-и Вжика, один рамочный тренер, импеллерный самолёт, планер и цесна.
Я очень удачно поцеловал асфальт на Вжике. Запаниковал при посадке. Думал что полечу прямо в лужу. В воду не хотелось... Но наверное надо было.. Ровнёхонько приложился фьюзом из EPP об асфальт. Крыло получило небольшие повреждения, но я его смог поднять в воздух и ещё отработал на нём два взлёта и две посадки. Дома уже навёл марафет. Слава создателям EPP !!
Тренер, после замены двигла на 1500Kv ожил и стал способен летать и при ветре. Класс !
Жаль, что меня никто не снимал на видео.. Так собственно всегда..
:(

 
falcooДата: Вторник, 05.04.2011, 18:11 | Сообщение # 2
Второй пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
О, мой Мираж не плохо смотрится ))
 
bastakДата: Пятница, 08.04.2011, 22:03 | Сообщение # 3
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Здравствуйте. Хотел бы узнать, будет ли кто нибудь летать в воскресенье и где? Какие планы? В ДОСААФ поедете?

Челябинские Мужики настолько суровы, что намазывают на хлеб нож.
 
MrHotДата: Суббота, 09.04.2011, 12:23 | Сообщение # 4
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
bastak
Насколько я усвоил, нужно самому выезжать и летать. Стыковаться - можно до бесконечности. Все заняты, у всех дела. Это обычное дело. Самое оптимальное - по двое выезжать и летать.
Собираюсь сейчас проехать посмотреть местечко в питомнике (напротив клатбища если что..). :)
Открываем Google, счёлкаем "Maps", и в строку поиска вводим эти координаты:

48.509611,135.132909

нажимаем Ввод - и нам показывают нашу точку.

Насколько я помню, там есть длинные поля, с которых можно взлетать и заходить на посадку. Есть лесополосы (отчасти хорошо, тормозят ветер и при посадке с ним меньше будет борьбы). Кто-нить там был ? Смотрел ? Летал ?

 
DEDДата: Воскресенье, 10.04.2011, 01:00 | Сообщение # 5
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Уважаемый мр. MrHot.
Quote (MrHot)
Насколько я усвоил, нужно самому выезжать и летать. Стыковаться - можно до бесконечности. Все заняты, у всех дела. Это обычное дело. Самое оптимальное - по двое выезжать и летать.
- Ну в этом вы не правы. Стыковаться можно и нужно. Сейчас пора такая что неизвестных больше чем неизвестных. Не понятно что с полями с ДОСААФом и нашим полем после зимы. Можно приехать на тот же самый ДОСААФ, выйти на полосу, а том по колено воды. Такое уже было. На саму взлетку на машине не пустят. Обычно летаем там где кордодром. У нас завтра планы такие попробывать пробиться на наше поле - оценить обстановку - как дорого, что там с полосой. Если там не удастся попробуем проехать на поле за Дружбой (координаты48.371227,135.321007), я там осенью летал разок очень понравилось. О результатах разведки отпишусь.
Посмотрел точку обозначенную на карте 48.509611,135.132909 - Питомник, да есть поля но они расположены не по розе ветров, хороший ориентир полоса аэропорта. Получается что ветер постоянный боковик - а это не есть гуд. По краю идет лесополоса это не совсем удобно. В нашем деле каких либо препятсвий деревьев домов и прочего бояться надо чем дальше от таких вещей стоиш тем лучше. Я на одном сайте прочитал про зону турбулентности создаваемую препятствиями так вот она примерно равна - высоте препятствия умноженному на скорость ветра. Подтверждение этому аэродром ДОСААФ при полетах в районе кордодрома при сильном южном ветре ощущается сильная болтанка, там не далеко стоят дома от них турбулентность и береться, на посадке весело, садились с пятого а то и с шестого раза. В нашем деле постоянно приходиться летать при ветре - идеальный штиль бывает очень редко, тут не ветра надо бояться, надо учиться летать при ветре. Бояться надо другого - турбулетности и шквала. Шквал бывает редко - в основном только перед дождем или грозой перед самым началом, ветер обычно стихает и потом резко поднимается шквал. Ну и соответственно турбудентность - это завихрения в воздушном потоке, особенно опасна на взлете и посадке, кидает из стороны в сторону. Я лично ветра не боюсь, летал даже при 10-метровом ветре - экстримально конечно, но вся техника жива. При полетах в сильный ветер на глисаде газ прибираеш но не до конца, газ скидываеш уже перед самой посадкой после выравнивания, были случаи когда уже на посадке приходилось подгазовывать, садиться так сказать по вертолетному.

Если есть желание к нам присоединится звоните - 89242112573 Юрий. Звонить после 12.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
MrHotДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:17 | Сообщение # 6
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
DED
- Ну в этом вы не правы. Стыковаться можно и нужно.

Немного я неточно выразился. Я про то, что если не получется стыковаться (а это не просто) то незачем зырить по-сторонам. Нужно одному выходить и летать. Особенно это актуально для тех кто фигово летает (я про себя). Стыковаться можно максиму один раз в неделю. Это плачевно... Я изыскиваю варианты летать и в будние дни,а не только в выходной день. Я не сепаратист. Просто часто приходится договариваться с людьми о коллективных встречах. И тут начинаются - то срачки то болячки...

DED
Не понятно что с полями с ДОСААФом и нашим полем после зимы.


Пенолётчику с Вжиком и тренером под мышкой - не требуется ехать очень далеко чтобы полетать. Взлётки не нужно. Нужна травка. Садить всё равно на брюхо. Шасси нет. И слава богу.
Тут кроется момент, по которому не очень волнует состояние полей о которых вы написали. Это конечно не хорошо так говорить, но ... так есть. Это правда. Надеюсь, что только я так рассуждаю, а остальные делают так: "... без корифанов рядом - я не летаю..."
.

DED
Питомник, да есть поля но они расположены не по розе ветров


Обозначенное мной поле - не по розе. Факт. Зато рядом, через дорожку в 20..30 метрах уже всё по розе.
Та точка что я обозначил не подходит по другой причине - там поперёк этого поля стоит стоб и идут прямо поперёк поля провода. Охренительный "бонус". Столб стоит кажется чуть-ли не по самой середине. Вчера увидел - офигел. Со спутника - не заметил его. А провода и тем более.

А теперь - вот поле про что я говорю.

Видео с этого поля (самолётов нет, есть только само поле).

Видно, что само поле ориентировано ровно также как и поле большого аэродрома. Видно, что с шасси там делать нечего. По видео - масштаб и дальность - видны плохо. Но могу сказать точно - места там хватает и деревья находятся далеко. Видна вода, вернее лунки, куда она стекла. Через недельку - скорее всего её там уже не будет. В двух метрах от поля - классная травка для того чтобы распаковать чумоданы и дорога чтобы остановиться. Как я понял - там ничего не выращивается именно на этом поле. На других - торчат саженцы.
.

DED
При полетах в сильный ветер на глисаде газ прибираеш но не до конца, газ скидываеш уже перед самой посадкой после выравнивания, были случаи когда уже на посадке приходилось подгазовывать, садиться так сказать по вертолетному.


Спасибо за советы - как сажать масалёт. Наверняка пригодятся.
.

DED
Сейчас пора такая что неизвестных больше чем неизвестных.


Не понял. Это как понимать ?
.

 
DEDДата: Понедельник, 11.04.2011, 00:42 | Сообщение # 7
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Уважаемый Роман (MrHot).
Летать в одного конечно же можно, да и не кто не против. В самом начале пути полезны советы тех людей кто уже наступил на грабли, кто уже это дело так сказать прошел. Если плохо летаеш - не надо это стесняться и заморачиваться над этим, мы всегда поможем, нужным советом, словом и прочим. Есть у нас люди который то не с первого и второго то раза сами полетели, им помогали, их так сказать катали и учили, да и в компании всегда веселей, я думаю ты это понял когда было общее сборище, причем там далеко были не все. Один летаеш ты видиш свой полет как видиш его ты сам, иногда быват полезен так сказать взгляд со стороны, где то может тримернуть модельку надо, если там фигурка какая то не получаеться да мало ли что.
Теперь смотри еще такая вещь - ты собираешся расти в плане моделей или остановишся на пенолетах ? если собираешся так тебе посадку то надо отрабатывать именно на шасси, а не на брюхо, можеш набраться "вредных" привычек так сказать. Плюхнеш модельку как на посадке на брюхо и шасси как не бывало. Всегда рад помочь.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
MrHotДата: Понедельник, 11.04.2011, 09:59 | Сообщение # 8
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
DED
...Если плохо летаеш - не надо это стесняться и заморачиваться над этим, мы всегда поможем, нужным советом, словом и прочим...

В моём случае - всё гораздо проще !
Авто нет. Есть водительские права категории "В,С". Покупать авто нет желания - т.к. заброшу вел, а это здоровье и я по нему просто фанатею.
Пришел в RC-полёты косвенным образом. Увлекаюсь фотосъёмкой. Захотел фотать пейзажи с воздуха, с высоты. Решил, что задача выполнима при изготолении пенолёта. Думал, что всё очень просто, но оказалось, что всё очень сложно. Но не беда.. - переживу.
Летать хочется почаще. Тем более что проезжаю почти мимо тех полян, которые так и хочется попробовать.
Т.к. цель: фотосёмка пейзажей диких мест природы - то мне сам бог открутил шасси и выкинул их подальше. Я хочу натренироваться в полётах и стать более мобильным и малозависимым от площадки для взлёта и посадки. При определённом объёме налёта - я смогу пилотировать и садиться на мелкие пятачки с кустами, травой и ещё чёрт знает чем.
Пока проблема - получить опыт взлёта и посадки пенолёта. То, что при этом я нахватаюсь горы вредных привычек - это да... Тут есть проблема. Но я привык решать проблемы по мере их поступления. Иначе - вообще застрел.
Я вообще подумываю о посадке большого ЛК (летающее крыло) на парашуте. Читал, что есть люди, которые играют в Pain-Bal и там ЛК размахом в 2 метра используют как БПЛА-разведчик. Т.к. условия военных действий крайне экстремальные и места для посадки вообще нет - то пользуют парашут.
Наверное это дико. Но .. тема живая.

Т.е. моя цель освоить FPV, телеметрию и сопутствующие вещи. Пилотажа там нет, взлётка - желательна, но привыкать к хорошему это тоже плохо.
Вот такие вот пироги у меня.
Мы видмо совершенно по-разному смотрим на RC-полёты. Вообще по-разному. Каждый черпает из них что-то своё. Так и должно быть.

Сообщение отредактировал MrHot - Понедельник, 11.04.2011, 12:29
 
romikДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:55 | Сообщение # 9
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
ВЕДЬ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ,ТЕМ БОЛЕЕ ПО ТВОЕЙ ТЕМЕ,10.04.2011 ПОДНЯЛ НА ТРЕНЕРЕ ДВЕ ДЫМОВЫХ ШАШКИ УСТАНОВЛЕННЫХ НА ШАССИ СРАБОТАЛИ НА ОТЛИЧНО,А В БУДУЩЕМ ПОДНЯТЬ АВТО.ВИДЕО РЕГИСТРАТОР ПО ВЕСУ ПОДХОДИТ, УГОЛ СЕМКИ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА" МИНИ"... ,ВЕДЬ ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО А МНОГО ЕЩЕ КЛЕВО ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!!! ПРОБЛЕМЫ С А\М ЗВОНИ 8-924-202-39-25 РОМАН...ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!!!!
 
DEDДата: Вторник, 12.04.2011, 00:36 | Сообщение # 10
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Роман (mrHot) проанализировав вышеизложенное - а не попробывать бы тебе квадрокоптер. С электроникой ТЫ на ТЫ, руки вижу от куда надо. На РСДЕЗИАЙНЕ народ извращаеться квадрокоптерами как может. Говорят одна из самых стабильных штук в полете, взлет буквально с пятачка да и посадка тоже в точку. Квадрокоптер по летным характеристикам напоминает вертолет. За стабилизацию в полете отвечают гироскопы и хитрая плата. Четыре пропелера обеспечивают хорошую стабилизацию. На мой взгляд выбор ВЖИКА как ученическую парту не совсем хорош. Для твоих целей из самолетов лучше всего подойдет что типа планерка, ну или вот такая штука - высокоплан, с обязательным V крыла, профилек крыта типа CLARK-Y хорошо себя зарекомендовал. Обязательно хвостовое оперение. На таких машиннах можно расслабиться, отвлечься так сказать на поиск интересной картинки и пр., а ВЖИК любит скорость, стреловидность крыла, само крыло практическм без V, безхвостка. У меня есть самодельные чертежи тренерка высокоплана из потолочки. Делал для Алексея Ермоленко когда он хотел построить сыну тренер, который потом достался тебе. Геометрию и внешний вид четсно говоря своровал с CALMATO, известный тренерок в наших кругах. Много кто с этой птички начинал. Если интересно могу тебе чертежи скинуть.
Вот смотри мы по форуму как много и контруктивно общаемся - а разговор в живую да еще и на поле дал бы больше положительных результатов.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
MrHotДата: Вторник, 12.04.2011, 10:35 | Сообщение # 11
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
romik
...ВЕДЬ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ...


Полностью согласен.

romik
...ПОДНЯЛ НА ТРЕНЕРЕ ДВЕ ДЫМОВЫХ ШАШКИ УСТАНОВЛЕННЫХ НА ШАССИ СРАБОТАЛИ НА ОТЛИЧНО..


Хотел узнать - что именно дымит ? И где это купить ? Или как это изготовить. Как делать электрический запал для дымовой шашки - я уже знаю. Проблем вроде не предвидится.

romik
...ВЕДЬ ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО А МНОГО ЕЩЕ КЛЕВО ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!..


Спасибо за доверие ! :)
Будем общаться неприменно.

DED
...а не попробывать бы тебе квадрокоптер...


Квадкоптер я рассматривал серьёзно. Но к этому моменту уже было принято решение освоить простые модели типа ЛК для обучения. Т.е. строительство ЛК дало возможность понять как работать с аппаратурой, как её настраивать, что такое серва, что такое ESC... и т.д... Т.е. создав и облетав что-то простое - уже получаешь багаж знаний который может потом использоваться как угодно и где угодно. в начале - была просто тонна вопросов, притом очень тупых...
Теперь - всё проще. Есть две летающих модели и нужно набивать тупо налёт и переходить на больший размах крыла и большую тяговооруженность.
Квадкоптер буду делать в следующем сезоне. Под новый год зачитаю статейки на RcDesign.ru.. Точнее уже читал. Там чертей тоже хватает. Народ занимается балансировкой БК-двигателей для снижения вибрации. Что ещё делают - я не дочитал. Но задача не тривиальная... уходит в шаманство. Нужно побольше опыта. Но задача - жуть как интересна.
Квадкоптер - это ощутимые расходы. пока ещё не рассчитывал, но уже примерно представляю сколько это обернётся. Благо, что есть КинКонг... так бы вообще неподъёмно было.

На ЛК я полез ещё из-за какой-то публикации, где говорилось, что Летающее Крыло имеет самые лучшие свойства по подъёму груза на борту. Т.е. есть некая характеристика, при которой ЛК выигрывает по подъёмности тяжестей так сказать.. Но я не спец. просто решил попробовать. То, что есть гора недостатков - это понятно. Попровобать стоит. Вот я и попробовал. Капризные они по центровке.. но это пережить можно. Поиграюсь с ЛК, поиграюсь в верхопланами... Всё хочется на зуб попробовать. Торопиться не буду. Главное - получить удовлетворение от проделанной работы и от полётов.
У меня мозги кипят сейчас на предмет: как собрать ЛК с центропланом, чтобы там была вся аппаратура и крылья были отстёгиваемыми и с карбоновыми прутями внутри. Думаю сделать натяжение на струне от гитары (проволока там неплохая, должна выдержать). Если не выдержит - возьму рыболовную плетёнку Spectra. Выдерживает 56 кг нагрузки. Другое дело - как это собрать чтобы было удобно. ЛК планирую делать в свой рост. Больше - труднее будет кидать с руки. Хотя.. посмотрим. Эволюционировать нужно потихоньку.. Без рывков волос из тела... :)

 
romikДата: Среда, 13.04.2011, 00:25 | Сообщение # 12
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Хотел узнать - что именно дымит ? И где это купить ? Или как это изготовить. Как делать электрический запал для дымовой шашки - я уже знаю. Проблем вроде не предвидится.

Купить можно в любом "садовоогородном " маг.Удобрение "селитра амиачная",да просто набери в рутине энтер. "ДЫМОВЫЕ ШАШКИ" ИЛИ "ДЫМОВУХА ИЗ СЕЛИТРЫ" там целая помойка рецептов!!!

 
DEDДата: Среда, 13.04.2011, 00:56 | Сообщение # 13
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Что то я впервые слышу что бы ЛК лучшие были по грузоподъемности. Если обратить внимание на все большие грузовики, из большой авиации так сказать, летающих крыльев там и не пахнет, одна классическая схема везде - верхнеплан, различная стреловидность крыла и вариации с хвостовым оперением.
По поводу постройки крупного летающего крыла - я немного не понял зачем там струна ? вместо лонжерона ? так лучше из карбона его сделать, либо просто пластиной как это обычно и делается либо два Т-образных верхний и нижний пустить, прочность на изгиб очень высокая. Видел я лонжероны такого типа на металке от Дрела. Посмотри на RCDESIGN тему ALULA, там есть разборные слоперы с центропланом и прочими делами, вот типа что то такого тебе и надо будет мудрить. В принципе по схеме ни чего сложного. Два съемных крыла и центроплан. В крыльях идут лонжероны, примерно на четверть крыла делается ниша под вставку или вклеиваются специальные трубочки для стыковки крыльев. Вот примерно как это выглядит. Зеленый цвет - силовой набор крыла. Красный центроплан. Белый - трубочки на котрых все это дело стыкуется.
Прикрепления: 5337365.jpg (135.9 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
MrHotДата: Среда, 13.04.2011, 10:34 | Сообщение # 14
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
DED
Что то я впервые слышу что бы ЛК лучшие были по грузоподъемности.

Видимо, я просто начитался Википедии :)

"Преимуществом «летающих крыльев» является отсутствие фюзеляжа и больших плоскостей управления, что снижает массу планера и дает возможность существенно увеличить массу полезной нагрузки и/или запас топлива. Для военного применения очень важно, что формы такого самолета очень легко оптимизировать для снижения ЭПР и радиолокационной заметности самолета.

Недостатки схемы являются продолжением ее достоинств — небольшое удаление плоскостей управления от центра масс обуславливает их низкую эффективность, что делает самолет очень неустойчивым (рыскливым) в полете. Невозможность решить эту проблему до внедрения электродистанционных систем управления, автоматически поддерживающих прямолинейный полет, привела к тому, что самолеты такой схемы не получили распространения."

Прочитав это, и подумав что хвоста то нет... я решил что этот груз отдаётся полезному грузу. видимо так думали и некоторые инженеры.. То, что крыло капризное - это известно. Другой вопрос - на сколько оно капризное. Чтобы это понять - нужно было просто его собрать и полетать. Возможно, это всё неправильные суждения, но хвоста действительно нет и весить ноль грамм он просто не может (если говорить о каком-либо самолёте). Другое дело, что хвост можно собирать очень тонким, в виде одной тоненькой карбоновой трубочки. Это я просто не знал. В любом случае - оставались сервы, тяги, крепления, навесы... Не знаю.. Надо всё пробовать. Я не приверженец чего-то одного. Просто если полез в один "мешок" - то нужно проверить уже до конца сколько в нём чего полезного/бесполезного. потом, полезу в другой "мешок".

Если обратить внимание на все большие грузовики, из большой авиации так сказать, летающих крыльев там и не пахнет, одна классическая схема везде - верхнеплан, различная стреловидность крыла и вариации с хвостовым оперением.

Да, так и есть. Я понимаю инженеров. Для чего рисковать с неустойчивым ЛК ? К чему этот риск ?
Америкосы родили свой B2 Spirit - так там комп летит, а чел говорит компу что он от него хочет. Видимо стрёмно это для инженера - понимать что человек не справится с такой задачей управления. Германский прототип "Horten Ho 229" тоже военный ЛК. Но недожил и может даже больше - не родился. Есть проверенные лётные схемы, они работают. То, что военных прёт на ЛК - это наверное из-за стелс технологий. Проще видимо собрать малозаметное ЛК.
В общем - хрен знает..
Хочется короче... Иногда вот кофе хочется, а иногда и чаю с лимоном :)
И в этом - мало науки.

По поводу постройки крупного летающего крыла - я немного не понял зачем там струна ?
Вспомните антенну советской армейской рации... вспомните Останкинскую телебашню...
Что их объединяет ?... Верно - их объединяет трос/струна внутри трубчатых конструкций. Только так была обеспечена высокая упругость этих конструкций. Я решил попробовать пойти тем же путём. Но не уверен что мне удастся инженерно просто всё реализовать. Но то что это возможно - я не сомневаюсь.

Вот, на чертёж того что было под рукой - я наложил наспех и трубки и струны и центроплан. На размеры - не смотреть !

Увеличить.

Добавлено (13.04.2011, 10:34)
---------------------------------------------
Требуется:
Жёсткий центроплан (а где он не требуется жестким ?). И система натяжения струн/нитей. Ещё могут потребваться некие "пеньки" чтобы обеспечить дополнительную фиксацию крыла относительно центроплана.
Т.к. я уже работаю с монтажной пеной при сборке консолей, то запенить туда карбон не проблема. Он встанет там колом. Не будет никакх люфтов, болтанок.. ничего не будет разваливаться. Крылья будут натянутыми и бодрыми, если можно так сказать. Просто хочу попробовать эту схему монтажа.
Спасибо за пояснение как монтировать разборные крылья.
Я видел подобные схемы крепления. Их ещё на форумах часто называют "на трении". Многие сторонятся таких схем крепления. Я не буду говорить почему. Я просто хочу сказать что хочу сделать что-то своё. Просто попробую и всё. Если не выйдет - пойду там путём, что ходят все :)
Но уже чую, что все ходят этим путём не просто так, а из-за великого гемора при креплении как-то по-другому.
Ладно, жизнь покажет что вышло...

Купить можно в любом "садовоогородном " маг.Удобрение "селитра амиачная"....
Спасибо. Зачитался.. Надо подымить как-нить в воздухе...

 
DEDДата: Четверг, 14.04.2011, 00:51 | Сообщение # 15
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Роман смотри какая получается штука в твоей схеме - нет связи между консолями. Ты это планируеш решить с помощью жесткого центроплана, но на достижение достаточной жесткости пены будет недостаточно, постребуеться - фанера, карбон или даже сталь - а это лишний вес. Почему консоли крыла должны быть связаны, а не раздельно как у тебя, все очень просто - у тебя получается рычаг, причем с очень большим плечом, вспомни тот же самый гвоздодер, плечо большое маленький крюк, чють надовил и гвоздик выдернул, физика, причем разность сил будет очень велика, меньшая сила на законцовке крыла - вызовет громадное усилие в центроплане. Еще есть одна опастность в твоей схеме что трубки загнет, причем только одному богу изместно в какую сторону, проведи эксперемент - возьми соломинку от сока, продень нитку и натяни, за счет разности диаметров - нитки и трубки ее начнет вести, нитка будет искать самый короткий путь и она его найдет. Приведенный тобой пример - в Останкино, небоскребах и прочих конструкциях работает не один и не два троса, там работает система, причем построенная и расчитанная должным образом. Я работаю на заводе по выпуску мостовых железобетоных конструкций, льем в том числе и мостовые балки, из преднапряженного бетона, балка длинной 33 метра, сила натяжения так называемых пучков порядка 630 тонн, так балку выгибает в верх на 8-10 см. Причем бетон монолит, балку начинает выгибать после обрезки натянутых пучков, когда бетон уже набрал прочность. Смотри как можно сделать - есть карбоновая или кевларовая нить она идет для армирования в оптоволокне, вот её можно натянуть под общивкой, причем нити должны быть симетричны, должно быть соблюдено одинаковой усилие, тогда можно быть уверенным что консоль не поведет, причем концы нитей должны быть жестко закреплены.
Еще один нюанс - у тебя трубочки идут не паралельно друг другу, как будет крылья рассоединять то, по твоему эскизу конструкция не разборная получается.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
Форум » Площадь » ФОТО и Видео полётов. и не только » Хабаровск. Полёты при порывистом ветре. 03_04_2011
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106