Понедельник, 13.05.2024, 04:27
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DED, RC-hobby-khv  
Форум » Общий раздел » Домашняя Мастерская » Cincopelli (нашел интересный материал по постройке этажерки Cicopeli)
Cincopelli
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:20 | Сообщение # 1
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Привожу материал на двух языках, на родном английском и перевод на русский, с переводом заморачиваться не стал, перевел через автопереводчик Google, так что извиняйте меня парни, в школе меня учили французскому, а аглицкий знаю по стольку по скольку, кто силен в английском пусть читает в оригинале.

Cincopelli Fünfling

In the late 1800's there was a group of little known thinkers, tinkerers and inventors, Quint Cincopelli, Diane Hedralski and Cosmo Vennise.
В конце 1800-х там была группа мало известных мыслителей, tinkerers и изобретатели, Quint Cincopelli Дайан Hedralski и Cosmo Vennise.
This vigilant band of visionaries was on a constant quest for innovations to make life easier when life was not as cushy as in more recent times with all of our modern conveniences.
Эта группа бдительны провидцев был на постоянное стремление к инновациям, чтобы сделать жизнь проще, когда жизнь была не столь теплые, как в последнее время со всеми нашими современными удобствами.

In began in 1904.
В начале 1904 года.
After hearing of the Wright brothers successes this group of dedicated pioneers began to cultivate an interest in aviation, and decided to build a flying machine of there own.
После слушания братьев Райт успехи этой группы посвященных пионеры начали культивировать интерес к авиации, и решили построить летательный аппарат оттуда самостоятельно.
In studying the Wright's airplane they noticed a couple of shortcomings not obvious to the average untrained eye, and gave much thought to improving on the basic concept.
При изучении самолета Райт, они заметили пару недостатков не очевидно для среднего неопытного глаза, и дал много думал о повышении на основную концепцию.

But before they began to design their vision for the future, they decided that the results of their findings must be published, so they formed the organization they called the Experimental Airplane Association , figuring it would be easier to get published if they had a title.
Но прежде чем они начали разрабатывать свои представления о будущем, они решили, что результаты их результаты должны быть опубликованы, чтобы они легли в организации, которую они называют экспериментальной ассоциации самолетов, полагая, что это будет легче получить опубликованы, если они имели названия.
Unfortunately, they never got published, but the organization still lives on.
К сожалению, они никогда не опубликованы, однако организация по-прежнему живет.

The first thing they noticed was that the Wright's airplane didn't fly very far, so was really of little value.
Первое, что они заметили, что самолет Райта не летают очень далеко, так было на самом деле мало пользы.
To be of some worth, their machine must travel great distances since the next farm was over a mile away, and it was almost 4 miles into town.
Чтобы иметь определенную ценность, их машину приходится преодолевать большие расстояния, поскольку следующий ферму в двух километрах, и она была почти 4 мили в город.
So, Quint surmised that the short distance might be attributed to the fact that the airplane had only two wings.
Таким образом, Quint предположили, что короткие расстояния могут быть отнесены на тот факт, что самолет имел только два крыла.
So in their design, they figured more wings meant more distance.
Таким образом, в их конструкции, они вычислили более крыльев означала больше расстояния.
They settled on five.
Они поселились на пять лет.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:23 | Сообщение # 2
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Diane noticed that the Wright's airplane had droopy wings, and required a complicated series of cables, cradles, hinges and pulleys, just to keep it level.
Диана заметила, что самолет Райта были усталые крылья, и требуется сложная серия кабелей, опоры, петли и шкивы, просто держать его уровня.
So she thought that if they went the other way and angled the wings upward that it might stay level simply by moving the rudder from side to side.
Так она думала, что если они пошли другим путем и угловые вверх крыльями, что оно может остаться уровня просто повернуть руль из стороны в сторону.
And since they needed a rudder to steer anyway, they would be killing two birds with one stone.
И так как они необходимы рулем направлять в любом случае, они были бы убить двух птиц одним камнем.
The concept was referred to by the group as Di-Hedral, later shortened simply to dihedral , an aeronautical term still in use to this very day.
Концепция была передана Группой в качестве ди-гранного, позднее сократил просто двугранный, авиационным термином еще используется и по сей день.

But far and away the greatest visionary in the group was Cosmo Vennise.
Но, несомненно, наибольший провидцем в группу Cosmo Vennise.
He saw things in this design that no one else did.
Он увидел вещи в этой конструкции, что никто не сделал.
Once they had their machine built, he spent hours gazing thoughtfully upon all those wings.
Когда-то они построили свою машину, он часами задумчиво глядя на все эти крылья.
Then it came to him; if he could somehow lash a tall stack of slats together, and find a way to rotate them, they could be hung over the windows in the house making it impossible to look in, rendering it blind to the outside world.
Тогда он пришел к нему, может ли он как-то плеть высокая стопка рейки вместе, и найти способ, чтобы повернуть их, они могли бы повесили на окна в доме, делая невозможным в виду, что делает ее слепой с внешним миром .
He developed his invention in just a few short weeks, and called it the Vennisian Blind .
Он разработал своего изобретения в считанные недели, и назвал его Vennisian слепых.
In the end, his invention was far more successful then their airplane was.
В конце концов, его изобретение было гораздо более успешным, то их самолет.
After all, it's hard to find a house that doesn't have at least one set of Vennisian Blinds, but not everyone owns a five winged airplane!
В конце концов, трудно найти дом, который не имеет по крайней мере один набор Vennisian жалюзи, но не каждый владеет пятью крылатыми самолет!

And yes, their airplane did fly, though it turned poorly to the right.
И да, их самолет полетел, хотя это оказалось плохо с правой стороны.
From that experience they learned that tail volume was vitally important, and they needed a way to determine the correct ratios of wing and tail area.
Из этого опыта они узнали, что хвостом том было жизненно важно, и им необходимо в целях определения правильного соотношения крыльев и хвоста области.
From that came their equation that resulted in the addition of two more rudders.
С этого пришло их уравнение, которое привело к еще двух рулей.
The calculations go like this;
Расчеты идти таким путем;

Before the mod; 2 Horizontal Stabilizers + 1 rudder = 3.
Перед моделирование; 2 Горизонтальные стабилизаторы рулем + 1 = 3.
Subtract 3 from 5 (wings) and you get 2.
Вычтите 3 из 5 (крылья), и вы получите 2.

After the mod; 2 Horizontal Stabilizers + 3 rudders = 5.
После моделирования; 2 Горизонтальные стабилизаторы + 3 = 5 рулей.
Subtract 5 from 5 (wings) and you get 0.
Вычесть 5 из 5 (крылья), и вы получите 0.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:30 | Сообщение # 3
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
As you can see in the first design lacked the necessary tail volume by a factor of 2, which is why the airplane turned twice as good to the left as to the right.
Как вы можете видеть на первых дизайн не хватало необходимого объема хвоста в 2 раза, поэтому самолет повернул в два раза лучше слева как с правой стороны.
But with the addition of the two rudders, it was a wash, and the airplane turned just as good one way as the other.
Но с добавлением двух рулей было мыть, и самолет повернул как хороша, как и другие.
These Guys were good !
Эти ребята хорошо!
And that's why I selected their airplane for this unusual modeling project.
И вот почему я выбрал свой самолет для этого необычного проекта моделирования.

Building the Fünfling
Строительство Fünfling

Being a big fan of pioneer airplane designs it was only natural that the Cincopelli
Будучи большим поклонником пионера конструкции самолета было вполне естественно, что Cincopelli Fünfling would be chosen for this modeling project. Fünfling бы выбрали для этого моделирования проекта.
In keeping with the simplicity of the original design, the model was built in a very simple fashion.
В соответствии с простотой оригинального дизайна, модель была построена в очень простым способом.
Also knowing that not everyone likes to build more then a couple wings at a time, the structure was simplified to the point where it takes less time to build the 5 wings as it would most monoplanes.
Кроме того, зная, что не всем нравится, чтобы построить более пары крыльев на время структура была упрощена до точки, где она занимает меньше времени, чтобы построить 5 крыльями, как он сам монопланов.

Construction begins with the wings to get the most complex part of the build out of the way first.
Строительство начинается с крыльями, чтобы получить наиболее сложная часть сборки из первого способа.
Start by cutting the leading and trailing edges to length.
Начало путем разрезания передней и задней кромок по длине.
Pin them over the plans to build one top, and the two bottoms at the same time.
Pin них в связи с планами построить один сверху и два днища в то же время.
Glue all the ribs in place except for the center rib R1.
Клей все ребра на месте, за исключением R1 центральное ребро.
Add the A1's and remove the wings from the board.
Добавить А1 и удаления крыльев с доски.
Build two more top wings in the same fashion.
Построить еще два верхнего крыла таким же образом.

With all five wings built, score and crack the leading and trailing edges in the middle and bend in the dihedral.
Со всеми пятью крыльями построен, оценка и трещина на переднем и заднем краях в середине и согните в диэдральной.
Prop the tips up with ¾” blocks and glue the R1 ribs in place.
Prop советы с ¾ "блоки и клей R1 ребра на месте.

The tail group is built over the plans, sanded to shape and hinged with small bits of Cya hinge.
Хвосте группы, построенный над планами, отшлифовать, чтобы сформировать и навесной с мелкие кусочки Cya шарнира.
Don't glue the hinges until the frames are covered.
Не клей петли, пока не охватывает кадры.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:31 | Сообщение # 4
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
The fuselage sides are built over the side view plan.
Фюзеляжа строятся по плану вид сбоку.
The B1 & B2 gussets are flush with the outside edge.
B1 & B2 клиньев заподлицо с внешним краем.
Join the frames over the top view plan, but don't glue the landing gear in place until the wings have been installed.
Регистрация кадры поверх плана зрения, но не клей шасси на месте до крыла были установлены.
Glue the servo rails in place and mount the servos.
Клей серво рельсов на место и смонтировать сервоприводы.

Covering the Frames
Покрытие Frames

I covered the p-type with buff colored domestic tissue from Dare Distributors.
Я покрыл р-типа с цветными Buff внутренних тканей Dare дистрибьюторов.
The blinds were raised, and the tissue was taped to the window at 8 points, misted with water and dried with a hair dryer to preshrink.
Были подняты шторы, и ткань, приклеенный к окну на 8 очков, запотевший водой и сушат феном для preshrink.
The cover was glued in place with Carpenters Glue thinned 50/50 with water on top surface of the wings and horizontal stabs, and only on one side of the rudder and fin.
На обложке была наклеена на месте с Carpenters Клей 50/50 разбавленного с водой на верхней поверхности крыла и горизонтального колет, и только на одной стороне руля и плавников.
No further shrinking or sealing was done.
Никаких дальнейших сокращений или опечатывания было сделано.
The fuselage sides and top are covered from the cockpit forward.
Фюзеляжа и верхней покрываются из кабины вперед.
Don't cover the forward fuselage bottom until after the landing gear is installed.
Не закрывайте вперед нижнюю часть фюзеляжа, пока после установки шасси.

Final Assembly
Заключительный Ассамблеи

Again, we'll begin with the wings.
Опять же, мы начнем с крыльями.
Cut the interplane struts to length using the provided patterns and sand the leading and trailing edges round.
Вырезать межплоскостными Struts по длине, используя имеющийся структур и песка передней и задней кромок раунд.
Lay them over the side view and mark the location of the wings on each strut.
Положите их в течение сбоку и отметьте расположение крыльев на каждой стойке.
Slip the struts into position on the middle wing, followed by the two uppers and two lowers.
Купон стойки в положение на Ближнем крыло, за которым следуют два верха и два опускается.
Pin blocks in place on the building board to hold the dihedral in the bottom wing and pin the bottom wing assembly to the board, leading edge down, and perpendicular to the bottom edge of R1.
Pin блоков в месте на здании совета провести диэдральной в нижнем крыле и контактный нижнем сборка крыла к доске, передней кромкой вниз, а перпендикулярно к нижнему краю R1.
Align each wing and secure with a drop of thin Cya.
Выровнять каждое крыло и безопасным с каплей тонкого Cya.

With all the wings glued to the struts, add the rigging using light Kevlar thread while the wings are still pinned in place.
Со всеми Крылья приклеены к Struts, добавить фальсификации с помощью светового потока кевлар, а крыло все еще возлагали на месте.
The rigging will pass through the cover, so mark the wings carefully to keep the rigging straight and true.
Такелаж будет проходить через покрытие, поэтому Марк крыльев внимательно держать прямую фальсификацию и правдивой.
Each side can be done using only 2 pieces of thread each.
Каждая сторона может быть сделано, используя только 2 нити штук каждая.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:31 | Сообщение # 5
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Hinge the elevator and middle rudder, assemble and rig the tail group.
Петли лифта и средний руль, сборка и установка хвосте группы.
The p-type was flown with both the single and triple rudder configurations, and turns much better using the triple rudder set up – just as the full scale airplane did.
P-типа был доставлен как с одно-и трехместные конфигураций руль, и оказывается гораздо лучше помощью тройного рулем созданы - как полный масштаб самолет сделал.
The outer rudders are hinged with clear tape.
Внешний рулей навесной с четким ленты.
A pattern is provided to bend the .025-inch dia.
Шаблон оказывается согнуть .025-дюймового диаметра.
link rod.
Ссылка стержня.

Build up the motor mount and set up the drive system.
Создание мотор гору и создать системный диск.
Run in the .025-inch dia.
Выполнить в .025-дюймового диаметра.
push rods and glue guides made from small plastic tubing in place.
Push стержней и приклейте направляющие из небольшие пластиковые трубы на место.
Align and glue the tail plane assembly in place, then set up the controls in the neutral position and glue the control horns in place.
Выравнивание и клей хвостового оперения самолета на месте, потом создали управления в нейтральном положении и клей контроль рогов на месте.
Add the wire bracing to the aft fuselage taking care not to build in a twist when the bracing is added.
Добавить крепления проводов к кормовой части фюзеляжа заботясь не построить в оборот, когда добавляются крепления.

Now it's time to mount the wing assembly on the fuselage.
Теперь настало время смонтировать крыло Ассамблеи по фюзеляжу.
Glue the toothpick alignment pins into the root ribs on the #2 wing.
Клей зубочистка выравнивания штифтов в корневом ребер на # 2 крыла.
Slide the fuselage into the wing assembly and carefully stretch it open to insert the pins into the holes in the fuselage.
Авто фюзеляжа в крыло Ассамблеи и осторожно растяните его открытым для вставить штифты в отверстия в фюзеляже.
You can glue the wing to the fuselage though it really isn't necessary.
Вы можете приклеить крыло к фюзеляжу будто это действительно не нужно.
Once the wing is in place, glue the landing gear in place, add the cross piece, and cover the forward fuse bottom.
После того, крыло в месте, клей шасси на месте, добавить кусок креста, и охватывают передний нижний предохранитель.

Set the CG 1 1/6-inches from the leading edge of the top wing, and secure the battery and Rx on Velcro to best accommodate balance.
Установить CG 1 1/6-inches от передней кромки верхнего крыла, и безопасный аккумулятор и Rx на липучке, чтобы лучше удовлетворять баланса.
Set up the control throws as shown, and the F ünfling is ready to fly.
Настройка контроля бросков, как показано, и F ünfling готов к полету.

Flying the Fünfling Flying Fünfling

Just like the full size F ünfling, the model flies very slowly, so it will be extremely sensitive to breezy conditions.
Как и в полном размере ünfling F, модель летит очень медленно, так что будет крайне чувствительна к Breezy условий.
A good way to test the weather for suitable flying conditions is to draw a 4 foot diameter circle on the ground with white chalk.
Хороший способ проверить погоду для Flying подходящих условий является проведение 4 футов в диаметре круг на земле с белым мелом.
Hold a feather as high as you can over the circle and let it go.
Держите пера так высоко, как можно по кругу и Let It Go.
If the feather lands inside the circle, conditions are just right.
Если пера земли внутри круга, условия в самый раз.
And since the model is so slow and lightly loaded, it would also be a terrific candidate for indoor flying.
А так как эта модель так медленно и слабо загружен, он будет также потрясающее кандидата для внутренних полетов.


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:32 | Сообщение # 6
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
To take off, simple advance the throttle to full and she'll go right up.
Чтобы снять, просто заранее газ на полную и она пойдет вплоть.
Trim the model for straight and level flight at about 2/3 power.
Обрежьте моделью для прямых и горизонтальном полете около 2 / 3.
The airplane is very docile, and reacts slowly to control input, so plan ahead and keep the turns fairly shallow.
Самолет очень послушная и медленно реагирует на входной контроль, поэтому планировать заранее и держать оказывается довольно мелкие.
The only hard part of flying the model is that with that big tall stack of wings you really have to pay attention to the orientation of the model, especially in early morning or late evening light, which is typically when this model will be flown.
Только жесткие части летательных модели является то, что с этой большой высокой стопки крыльями вам действительно нужно обратить внимание на ориентации модели, особенно ранним утром или поздним вечерний свет, который, как правило, когда эта модель будет пролетов.

Landings are as simple as reducing power a click or too to start your descent.
Посадки являются простыми, как сокращение власти или слишком кнопку, чтобы начать спуск.
At about a foot from the ground, ease the nose up a bit and reduce the power a little more till she touches down – which will happen with nearly no forward speed.
Около ног от земли, облегчить нос немного, и уменьшить власть еще немного, пока она не затрагивает вниз - что произойдет с почти не скорость вперед.

And that's all there is too it. И вот все, что он слишком. What you have now, is a highly accurate reproduction of the second most successful, yet most unknown airplanes the world has ever known.
Что у вас есть сейчас, является очень точным воспроизведением второй наиболее успешной, однако большинство неизвестных самолета Мир никогда не известно.

Спецификации;

Размах крыльев Топ-3; 29 "

Bottom 2; 28 "

Площадь крыла; 464 кв дюйма

Длина; 26 ½ "

Полетного веса; 6,1 унции.

Нагрузка на крыло; 1,9 унции. Кв фута

Использованного оборудования;

Power System; GWS IPS-A Drive with a 5 amp ESC w/ BEC, a GWS 9-7 prop and a 700 mah 2S Lipo battery. .

Системы управления; 2, Micro Серво с .025-дюймового диаметра Стальная проволока тяги и Spektrum AR6100 2,4 ГГц Приемн


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:33 | Сообщение # 7
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Обе горизонтальные стабилизаторы оформлена в связи с планами.
The elevator is hinged only on the bottom stab.
Лифт навесной только на нижний удар.
Прикрепления: 0666371.jpg (45.6 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:36 | Сообщение # 8
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Средний руль и плавника оформлена непосредственно над планами.
Прикрепления: 8727246.jpg (38.6 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:37 | Сообщение # 9
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Крыло панелей оформлена непосредственно над планами. Three wings are built over the top plan, and one each of the bottoms to make up all five wings. Три крыла строятся поверх плана, и по одному от днища, чтобы все пять крыльев.
Прикрепления: 6366063.jpg (57.4 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:38 | Сообщение # 10
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Все крылья оформлена и стойки точки добавил.
At this point the wings are ready to have the dihedral added.
На данный момент крыла готовы иметь диэдральной добавил.
Прикрепления: 3060433.jpg (67.5 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:39 | Сообщение # 11
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Блоки возлагали на работу Правления и каждого острия подпирал. The center ribs are then glued in place to hold the dihedral angle. Центр ребра приклеены на место, чтобы провести двугранного угла.
Прикрепления: 8689858.jpg (48.4 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:40 | Сообщение # 12
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
При всех летающих поверхности рам и шлифовать, крыльев и горизонтальных стабилизаторов покрыты внутренних тканей на верхнем только. The rudder is covered on one side only. Руль покрыт только на одной стороне.
Прикрепления: 9585005.jpg (58.9 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:40 | Сообщение # 13
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Хвост самолета собраны и фальсификации использование кевлара поток.
Прикрепления: 0420724.jpg (38.5 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:41 | Сообщение # 14
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Фюзеляжа построены прямо над планами. The plans are rubbed with cooking oil to make them transparent, and then the second side is built over the back side of the plan. Планы потер с растительным маслом, чтобы сделать их прозрачными, а затем второй стороной построен над обратной стороне плана.
Прикрепления: 0179040.jpg (43.0 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Вторник, 03.11.2009, 01:41 | Сообщение # 15
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Блоки удержал в здание совета в поддержку надлежащего диэдральной в нижней части крыла. The wing assembly is pinned against the blocks to maintain proper alignment while the struts are glued in place. Крыло Ассамблеи возлагали против блока для поддержания надлежащего согласования в то время как стойки приклеены на место.
Прикрепления: 9274765.jpg (57.1 Kb)


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
Форум » Общий раздел » Домашняя Мастерская » Cincopelli (нашел интересный материал по постройке этажерки Cicopeli)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106