Из за возникших проблем с нашим форумом, по просьбе нашего земляка и собрата по "несчастью" Андрея из Совгавани переношу его материал с форума Владивостока на наш форум. Переносить буду все его сообщения полностью указываю дату сообщения. Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
06.02.2009 г. Наша Гаванская небесная братия, тоже к теплу готовит бензины,кто по богаче купили самолётики,а я сам начал творить,свой, СПЕЦИАЛЬНЫЙ! двиг.обкатал 3 л. пока ухи не отвалились,как жути нагоняют да ещё скартинками,про 26,а уменя такой. Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
Сообщение отредактировал DED - Воскресенье, 04.10.2009, 15:08
01.03.2009 г. Стеснялся выкладывать насуд божий свой пинокио,да ладно,может кто подскажет,что подстругать.Не потянет 26 воткну побольше двиг.Дл.крыла 90см шир.50см на дан момент весит 300гр.Стройка началась
21.03.2009 г. Процесс дошёл до привязке элеронов,подвезли петли,которые не внушают доверия,размеры на фото,стерженёк 0.8мм,чюйка подсказывает однако слабоваты,для 75 см длина,13 см шир. элеронов.Сделал звонок другу,он сказал пойдёт,я всё не уверен.Прошу помощь зала! или мне сделать из капролона стержневые сосью 1,5 мм?
23.03.2009 г. Сёдня кончил с крылами Занялся элеронами .всё будет как на картинке,сажу на смолу.А гвоздики 0.8мм. выдержат,рвал посатижами,только гнутся,внебе некому щипцами тянуть!
07.04.2009 г. Познаю нюансы,после обтяжки элерона последний штрих утюгом и вздулся как воздушный шарик,ага,проткнул отверстия,окей,второй уже по грамотному.
17.04.2009 г. Сегодня навалил все прибамбасы на весы,(кроме чо надо ещё делать,это заднее оперения,кабину,шасси). Вышло ровно 5 кг.Чесно признаюсь волнуюсь с балансировкой,но должно по чюйке океюшки быть,иначе оёё коту под хвост недай ты бог.