Вторник, 21.05.2024, 01:17
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Вертолетчики возьмите в свои ряды!! (Новичок)
Вертолетчики возьмите в свои ряды!!
ВитекДата: Четверг, 02.02.2012, 11:48 | Сообщение # 1
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Люди добрые Всем здравствуйте! Примите меня в свои ряды, в ряды вертолетчиков. Я новичок, приобрел себе T-REX 450 , потихоньку разбираюсь параллельно налетываю часы на симе. Вопросов много, помогите пожалуйста -надеюсь на Вашу помощь и понимание.
Отзавитесь кто-нибудь, я так понял, я не один здесь..
 
BalobanДата: Четверг, 02.02.2012, 23:03 | Сообщение # 2
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Ну я здесь вертолетчик. Тоже начинающий. Но прошлым летом уже разбил T-Rex 550 (не по кривости рук, а по техническим причинам). Ближе к зиме починил, повисел немного в закрытом помещении, убедился, что все нормально, и засунул его на хранение до весны. Жду тепла и пока тренируюсь в симуляторе.

Сообщение отредактировал Baloban - Четверг, 02.02.2012, 23:04
 
ВитекДата: Пятница, 03.02.2012, 20:13 | Сообщение # 3
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Baloban, Вы собираетесь вместе вертолетчиками? Где летаете? Когда планируете весной начать полеты? Baloban,
 
BalobanДата: Пятница, 03.02.2012, 22:54 | Сообщение # 4
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Нет, я пока летаю сам по себе. Несколько раз высовывался на аэродром ДОСААФ. Живу на 5-й площадке и недалеко от меня заброшенный стадион ТЭЦ-1 - там тоже летал несколько раз. Место глухое, непроходное, ни с одной стороны не просматриваемое, где можно избежать кучи зевак. Хочу в этом сезоне съездить на основное поле Хабаровских авиамоделистов, но судя по форуму туда заехать тяжело. Но обязательно попробую.