Люди добрые Всем здравствуйте! Примите меня в свои ряды, в ряды вертолетчиков. Я новичок, приобрел себе T-REX 450 , потихоньку разбираюсь параллельно налетываю часы на симе. Вопросов много, помогите пожалуйста -надеюсь на Вашу помощь и понимание. Отзавитесь кто-нибудь, я так понял, я не один здесь..
Ну я здесь вертолетчик. Тоже начинающий. Но прошлым летом уже разбил T-Rex 550 (не по кривости рук, а по техническим причинам). Ближе к зиме починил, повисел немного в закрытом помещении, убедился, что все нормально, и засунул его на хранение до весны. Жду тепла и пока тренируюсь в симуляторе.
Сообщение отредактировал Baloban - Четверг, 02.02.2012, 23:04
Нет, я пока летаю сам по себе. Несколько раз высовывался на аэродром ДОСААФ. Живу на 5-й площадке и недалеко от меня заброшенный стадион ТЭЦ-1 - там тоже летал несколько раз. Место глухое, непроходное, ни с одной стороны не просматриваемое, где можно избежать кучи зевак. Хочу в этом сезоне съездить на основное поле Хабаровских авиамоделистов, но судя по форуму туда заехать тяжело. Но обязательно попробую. А летать расчитываю начать месяца через 2-2,5, когда станет достаточно тепло и земля подсохнет.
Почему тяжело заехат на поле? А на форуме собщается место и время сборов авиамоделистов в Хабаровске. Я знаю что в прошлом году были подобные мероприятия. Просто очень хочется познакомится, что хоть кому-нибудь начать задавать глупые вопросы. Вы же понимаете инет и форумы многое не рассказывают и не показывают.
Да нет, это только мои домыслы про сложность заезда. Просто на этом форуме проскакивали такие сообщения, что лучше-бы иметь джип, а у меня всего-лишь fielder. Конечно надо общаться в реале, но в прошлом году у меня до этого не дошло, т.к. большую часть времени ехать было не с чем - вертолет в ремонте, каждую детальку надо заказывать и ждать. Сейчас накупил кучу запчастей впрок и думаю не купить-ли целиком запасную тушку. Знатоки рекомендуют, но жабу пока задушить не удается.
Добавлено (04.02.2012, 23:04) --------------------------------------------- Наверное я полный дебил, но так и не смог отправить личное сообщение. Я понимаю, что нужно защищаться от роботов, но не до такой-же степени, чтобы вообще убрать с глаз долой поле, куда надо ввести капчу (пресловутый "код безопасности"). Не осилил...
Пользователи Витек и Baloban перенесены в группу "Проверенные" - теперь пользоваться личкой можно без пресловутой капчи... По поводу заезда на наше поле - в принципе особых проблем то нет, основная проблема - это распутица, весной или после сильных дождей, да еще когда танки по своей дороге проедут... а так народ туда и на Волгах и на Марках и на Коронах спокойно заезжает, в принципе если очень приспичет можно можно и на рейсовом автобусе доехать и там немного пешком минут так 15 не более... Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
Гы.. эти "ряды" обламываются на пальцах одной руки. Жду 6-ть двигателей/спидаков на квадрик (2-шт это на ремонт). Плюс жду всё остальное. Придёт - соберу народный квадр и буду как вертолётчик. Управление такое же. А пока, в симе колочу модели вертушек. Моск таращит аж спасу нет. Просто даже покружить на одном месте - проблема из проблем. Про всякие там ряды - моё мнение такое: вышел в поле, вот и все ряды.. Один хрен очень сложно собраться вместе. Семьи, дети, дачи, срачи... Хотя, наверное если у тебя не квадр, а честная классика - то общение нужно. Но сдругой стороны - Forum.RCDesign.ru даёт мне кажется куда больше информации. Аж моск пухнет от того что всего так много и ты об этом даже и не задумывался. У меня короче как всегда - сепаратистские настроения :)
Ты же мне сам рекомендовал двиглы, я вот и купил их. 700kV. Спидаки купил почти на обум. Если там не Atmel внутри в качестве контроллера - то я попал. Вернее, придётся летать на таких, какие есть и не перепрошивать. Один хер, даже если есть типа проверенный спидак на AtMega8, то неровён час, что контроллер в следующих версиях тупо китаесы поменяли. В общем, тут шляпа. Даже не знаю что и делать в этом месте. Но так или иначе, т.к. пилот из меня как из говна пуля, то мне и стандартного всего хватит за глаза. Просто пошуметь, повисеть будет достаточно :)
Рама - угольные трубы D=13мм. Тоже что и ты на трико ставил. Трубы ещё не отгружены. Китаесы бедные никак ненаотдыхаются. Раму соберу на стеклотекстолите. Вроде есть идеи как не лить много эпокса туда. Вернее - вообще эпоксидку не применять чтобы от кругляка переход делать на параллелепипед. В общем, возни будет - вагон, хоть и самая примитивная схема выбрана. Тут, как мне показалось, гораздо важнее уметь именно летать на вертушке. По-началу это мне кажется наиболее приоритетным. Остальные бантики - это мелочи. Первая модель должны быть в стиле "запорожец", чтоб и чинилось проще и всё ясно было при настройках.
надеюсь труб с запасом взял.. а летать на верте дело практики, я тож по началу в симе тупил как мог, а потом перевёл аппу на мод 1 и тогда полетел вообще без проблем, щас надоело уже в симе летать, планирую край на след неделе поднять трикоптер, рама готова на 97% если с настройками всё будет ок, то тогда норм. Покурив форум что все молятся на блю серис от хоббей и прошивабт его же вроде, а так регули которые у меня типа "не пойдут" посмотрим)) могу фотки отгрузить что готово. "Запорожец" с карбоновой рамой))
про верты и самы... ПАДАРЮ что осталось от IDLE 430 - это китаец который я много раз приложил есть куча лопастей как для класики (несущих) так и с одинаковым профилем для полного (3д) и карбон еще вроде валяется. тока ма наверно гирик не падарю - продам а по мне так - не едет вместе верт с самолем :( потому, что у меня мосК почемуто не перестраевается с шаг/газ балкос мой выбор тока-нама самоль. о угломер есть - в ПАДАРОК входит. да совет... берите спидак с говернером - имхо в мегарызы удобней