Вторник, 21.05.2024, 01:44
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Правильный вариант навески кабанчика на рабочую плоскость. (Почему именно так ?)
Правильный вариант навески кабанчика на рабочую плоскость.
MrHotДата: Вторник, 30.08.2011, 14:01 | Сообщение # 1
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Нашел такую картинку:




Что-то вот я не понял !
Это из-за чего так ?
Чем это регламетировано ?
Кто может ответить ?
 
InterceptorCoolДата: Вторник, 30.08.2011, 21:33 | Сообщение # 2
Второй пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Да че тут думать - просто момент приложения сил.
 
MrHotДата: Среда, 31.08.2011, 08:44 | Сообщение # 3
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Что-то я фантастически туп... Как переложить на практику книжную фразу "момент приложения сил" ?
Делема просто в нагрузке на серву ? И это всё ?!
Или не в этом дело ?
 
InterceptorCoolДата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:01 | Сообщение # 4
Второй пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Думаю как раз нагрузки на шарнир.
и как следствие лишние потери


Сообщение отредактировал InterceptorCool - Воскресенье, 04.09.2011, 01:02
 
MrHotДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:25 | Сообщение # 5
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Просто, была вроде ещё одна версия - появится некий механический дифференциал на плоскости.
Всё никак не могу попробовать на практике - так ли это. Хотя у меня все модели собраны вроде как безграмотно. Но все летают :)
Вот и пытаюсь понять - в чём же заключается безграмотность.
На модели - дифференциал не узреть. Или его нет, или....
 
InterceptorCoolДата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:27 | Сообщение # 6
Второй пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Думаю при малых размерах и скоростях - пофиг момент приложения, потому как усилие машинки даже самой маленькой в 1кг/см в разы перекрывает потребности и соответственно потери в плече.

Чето типа такога - только вот я думаю, что дальше термех, а я с ним не сильно дружу


IMHO - чем тяжелее и быстрее модель таем правильнее руки нужно иметь.
Прикрепления: 4014272.png (74.9 Kb)
 
MrHotДата: Среда, 07.09.2011, 13:50 | Сообщение # 7
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Ясно, спасибо.
Короче, как тока с мелочи вырасту (если вырасту). То придётся всё фэн-шуйно пилить/строгать.
Не так как счас - "...Мне плевать как это называется ! Лишь бы взлетела... !!" (с).
А то как-то неохота потом кривыми в аппе компенсировать механические разности отклонений.

Добавлено (07.09.2011, 13:50)
---------------------------------------------
В связи с покупкой аппы Futaba 8FG, начал почитывать её мануал.
Нашел интересные "грабли", описанные там:





Ничего необычного, но кажется я один раз на этом лажанулся на слопере. Там сервы фигово ставить было и я затупил. Потом понял это ещё до полётов. И было тяжко переделывать. Больше так не буду сервы ставить. В топку !

 
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Правильный вариант навески кабанчика на рабочую плоскость. (Почему именно так ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106