Воскресенье, 19.05.2024, 12:34
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий раздел » Обсуждения » А вертолетчики где?.. (Хотелось-бы пообщаться с вертолетчиками. Они здесь есть?)
А вертолетчики где?..
BalobanДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:28 | Сообщение # 16
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Quote (BoolbaSumkin)
я не знаю как правильно подключить провода электроники. кажется нужна помощь. экстренная.

проблема еще в том, что я не располагаю временем, чтобы на поле бегать (выходных вообще нет) но я могу сделать фото нужных узлов вертолета.


Не обижайся пожалуйста, но такое ощущение, что ты не в то хобби попал... Ты не можешь разобраться даже куда провода подключить (про настройку видимо можно не спрашивать), да и времени свободного у тебя нет... Не получится здесь ничего без собственных усилий и собственного труда. А не хочешь - да без проблем - куда платить "10 к рЭ" ты наверное знаешь, и подозреваю, что там никаких фотографий не требуют, можно на аккумулятор для фотика не тратиться.
 
BoolbaSumkinДата: Суббота, 02.06.2012, 05:18 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





отнюдь. я там где я хочу быть. я не вижу смысла изобретать велосипед, если его уже придумали. не хочешь/не можешь поделиться опытом. спасибо и на этом. буду разбираться без твоей помощи.
 
BalobanДата: Суббота, 02.06.2012, 23:01 | Сообщение # 18
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Да не кипятись... Твоя позиция тоже понятна. Подозреваю, что тот-же Шумахер разбирается в конструкции и настройке своего аппарата на два порядка слабее техников, которые делают всю эту черную работу, и это не умаляет его достоинств. Он хорошо делает свою. Именно поэтому руководство команды и платит техникам, чтобы Шумахер периодически вставал на пьедестал почета.
Не уверен, но вполне допускаю, что топ-пилоты радиоуправляемых вертолетов, видео пилотажа которых полно в интернете, тоже не возятся сами с настройками, а это делают специально обученные люди, а платит в конце концов спонсор, производитель железа или потребитель рекламы, размещенной на страничке рядом с видео пилотажа.
Ты тоже хочешь заниматься пилотажем и достигнуть в этом деле каких-то результатов, но уровень, при котором начинают возникать спонсоры пока еще не достигнут. Возиться с мелочами вроде настройки тебе не хочется, да и "не царское это дело". Поэтому, мне кажется, что твой первый пост должен был звучать примерно так: "Ребята, есть T-Rex 550 после краша, нужно поднять его в воздух. Я плачУ". И все сразу становится ясно и понятно, и видно, что иметь дело придется с серьезным человеком. Ты-же кидаешь клич о помощи на уровне "куда воткнуть провода?"... Могу себе представить количество последующих вопросов от человека, которому лень заглянуть в инструкцию с картинками, разобраться в которой на уровне "куда воткнуть провода?" сможет и первокласник. Поэтому ты пока и получил в ответ мой не слишком ласковый пост. Но я всегда стараюсь быть корректным и ни в коем случае не оскорбить собеседника.
А если хочешь по делу, то пожалуйста - готов выступить для тебя в качестве сервисмэна. Покупаешь несколько штук T-Rex-ов, летаешь, разбиваешь, я диагностирую, оплачиваешь запчасти, я все собираю, настраиваю и сдаю тебе вертолет в воздухе. Моя такса - 15 к рЭ за штуку. Никаких вопросов задавать не буду и фотографии тоже не понадобятся. Пока один аппатат в ремонте ты летаешь на другом. Практика покажет сколько тушек тебе понадобится для непрерывной тренировки. История знает примеры когда при наличии денег люди достигали результата и такими методами.
 
BoolbaSumkinДата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:23 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





как много букв. и почем зря. я из первого поста понял, что ты не будешь помогать, но - с удовольствием заработаешь деньги.

спасибо, разберусь сам
 
BalobanДата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:34 | Сообщение # 20
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Quote (BoolbaSumkin)
спасибо, разберусь сам


Я рад, что ты правильно воспринял мое предложение в первом посте. Ничего там заумного нет. А когда появятся конкретные вопросы, то задавай, чем смогу помогу. У меня тоже T-Rex 550 флайбарный. Сначала был в базовой конфигурации, сейчас заменены гироскоп, ESC и установлен внешний BEC. Аппаратура Futaba 8. Все осваивал сам по мануалам и форумам. Не Боги горшки обжигают.
 
BoolbaSumkinДата: Вторник, 05.06.2012, 17:35 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





с вертом разобрался, собрал, настроил(ну может тонкая настройка ему понадобится ). сил не хватило на говернер. но как я понял, летать можно и без него "на кривых"..
хочу поднять, но как то я очкую. у меня передатчик Spectrum DX8. тренеры у нас есть? я бы на эти выходные наметился, если съемок не будет и будет погода.

Доступно только для пользователей
 
BalobanДата: Вторник, 05.06.2012, 20:07 | Сообщение # 22
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Quote (BoolbaSumkin)
сил не хватило на говернер. но как я понял, летать можно и без него "на кривых"..

Можно конечно, но с ним жить легче. Со своим штатным ESC, который шел в комплекте я тоже толком с говернером разобраться не успел и летал по кривым, тем более, что люди в форумах писали, что говернер там чисто символический, а потом он сгорел синим пламенем. Заменил на Castle ICE 100, подключил к комьютеру, все запрограммировал, указал какие обороты держать во всех трех режимах и вопрос был снят. Для верности привязал тахометр к воткнутой в землю отвертке и повисел над ним в разных режимах - я был поражен насколько точно он держит обороты. Пытался нагружать ротор "пуляя" вверх - циферки на тахометре вздрагивали чуть-чуть. Вещь. И настройка аппаратуры упрощается значительно.
 
MONSTERgДата: Среда, 20.06.2012, 16:52 | Сообщение # 23
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Пришла посылка,с оригинальными валами, шестернями и пиньенами от align, валы по сравнению с моими земля и небо просто, поставил все добро на верт, запускаю а там такая дикая вибрация. разобрал, оказалось что в оригинальных пиньенах внутренний диаметр чуть больше чем в китайских, хз че теперь делать, шестеренки я взял косозубые, типо бесшумные и т.д. новинка, думал посмотрю что там да как, чувствую буду летать на старой похереной шестерне, но зато с новыми валами, завтра соберу все, отпишусь что да как, надоело мне уже этот бесконечный ремонт, никак немогу собрать что бы все работало нормально, обязательно что то не так, то там вибрация то там еще что то...

Добавлено (20.06.2012, 16:52)
---------------------------------------------
Народ, никто незнает? в Фуюане есть магазины с рц техникой? самолеты вертолеты машины и т.д.??

 
BoolbaSumkinДата: Пятница, 22.06.2012, 16:28 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





а я вот думаю продавать свой новенький T-Rex 550. и буду брать октокоптер. нде.
 
BalobanДата: Пятница, 22.06.2012, 18:58 | Сообщение # 25
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Каждый выбирает сам, что ему делать. Сам коптеры не пробовал, но подозреваю, что в отличии от вертолета классической схемы ты получишь более простую конструкцию, более легкую в управлении, более ремонтопригодную, но летающую только "блинчиком". В моем понимании коптер, это не аппарат "для души", а некий рабочий инструмент, позволяющий с минимумом затрат поднять некоторую полезную нагрузку (чаще всего конечно видеокамеру). Если интерес представляет именно последнее, то конечно имеет смысл, а сам по себе полет на коптере по моему мнению довольно скучен... Он скорее всего быстро надоест, как полет на сооснике за 1500 рублей.
Я-же наконец-то победил жабу, и взял на E-bay вторую тушку 550-го. Сейчас идет. Теперь в случае аварий не придется терять по месяцу в ожидании запчастей. Без мотора и электроники вышло в общем не дорого.
 
MarioFly1248Дата: Четверг, 05.09.2013, 12:57 | Сообщение # 26
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Есть
 
ra0chiДата: Четверг, 23.01.2014, 01:52 | Сообщение # 27
Борт Механник
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
А зимой кто то летает у нас?
 
MONSTERgДата: Вторник, 18.02.2014, 11:12 | Сообщение # 28
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Давно я тут не был, летать пока не на чем, тушка в нерабочем состоянии лежит на полке, летаю в симуляторе, буду заказывать новый вертолет. А на полетушки я бы с удовольствием сходил! 
Если кто зимой где собирается из вертолетчиков дайте знать 8-924-222-11-00
 
Форум » Общий раздел » Обсуждения » А вертолетчики где?.. (Хотелось-бы пообщаться с вертолетчиками. Они здесь есть?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106