Влад по первой Цессночке - сделана она из шарикового пенопласта, он в ремонте то не шибко удобен.. Будеш клеить только вес прибавлять начнет.. Машинки которые идут с ней в нагрузку могут быть фуфло... Вторая моделька летающая лодка... где на ней то плавать ? на прудах маловато места да и людей там всегда валом... Тот же самый пенопласт.. Третий F-16.. Интересна механика крыла, изменяемый вектор тяги.. Но опять же с травки то такой торпеде тяжко взлетать, а на Калинку то не наездишся... В каждой модельке есть своя фишка - первая большая красивая копия. Верхнеплан. Должна летать красиво, устойчиво и прогнозируемо. Вторая лодка, правда летающая... Красивая штучка... Только вот место надо подискать что бы на ней полетать.. да и пожалуй к ней еще и настоящею лодку надо приобресть.. навсякий який для спасения.. Третий импелер... Тихо летать не делжен и не будет... Крылатый пылесос.. Каждый самолет интересен по своему.. Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
Так, начнем с того, что Влад - это я Ну да ладно :)))))) Насчет первой Цессны - это не шариковый пенопласт Шариковый называется у буржуев EPS. А Это ЕРО. Ударопрочный пенопласт второго поколения. Еще интереснее, чем ЕРР. Намного прочнее. И так же, как и ЕРР клеится циакрином прямо в поле. Да, вес набирает. Но зато позволяет летать, летаь и еще раз летать ))))) Не зависимо от того, уронил, или не уронил. Будет отличный большой (для пенопластовой-то модели) тренер. Второй АйКон - красивая штука. Сам иногда заглядываюсь на гидросамолеты. С ним придется ехать на какое-ниюудь озеро. В принципе есть куда выехать... Я знаю парочку местечек.... Но техника, так сказать, новая и неизведанная ) Но мне нравится. Третий - будет оч скоростной и маневренный. Все помнят, как тяжело мой мираж отрывался даже с бетонки на Калинке. Маленькому и стреловидному крылу нужна скорость. Взлететь на нем с нашего поля будет довольно тяжко. Хотя, конечно, закрылки. предкрылки и УВТ - это все интересно.
Влад, ну на счет тяжело взлетать, в этом я не уверен. Для полутораметрового самолета, да еще и на 6-ти банках. Мне кажется хорошо полетит... :)))) А на счет гидроплана, там да, наверно придется хотя бы надувной матрац брать, чтоб подбирать. :))) Ведь может и акк сесть не вовремя.
Может и хорошо Просто у импеллерников обычно тяга в статике чуть ниже. Его сначала разогнать надо, чтоб преимущества начали проявляться. Ну, с другой стороны, смысла так обсуждать этот Ф-16 нет, ибо мы его вживую даж не видели =)
Насчет гидропланов, мне в Москве один знакомый рассказывал, как самолет из речки спинингом вылавливали При помощи местных рыбаков )))))
На некрасовском озере на дне лежит новенький OS 50, и кой что из железок. Ни матрас, ни спининг не помогли достать. А вообще чем больше самик тем лучше, хотя тренер быстро надоест.
Для запуска водоплавающей дичи нужен на всякий случай водолаз... Ну или сразу дайвингом парелельно заняться.. Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
В наших рядах есть настоящий инструктор по дайвингу,а звать его Валерий Вихрев.Будем летать а потом под его началом доставать что утонуло. Первым делом самолеты но потом.......
Вроде бы авиамоделисты... но если понравился гидросамолет то надо быть еще и дайвером... а если понравиться ракета ?!? то что надо заказывать подготовку в Звездном городке !!! От скуки на все руки !!! Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
Ооо, отличная Цессна... Я бы не раздумывая из этих трёх выбрал бы её. Большая, красивая, спокойная и грациозная в полёте. Летай и отдыхай
Добавлено (23.01.2012, 17:37) --------------------------------------------- Кстати, если есть желание взлетать с воды, то можно и поплавки пришпиндорить