Вторник, 21.05.2024, 06:58
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Площадь » ПРОДАМ » Продам Мессера 109 от Kyosho и двигло бензин (Новый Bf-109 и мотор 46 класса (новый) от Thunder Tiger.)
Продам Мессера 109 от Kyosho и двигло бензин
ЖекаДата: Вторник, 07.09.2010, 23:34 | Сообщение # 1
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Привет всем летунам-коллегам!
Продам Мессере 109 (Kyosho), новый в упаковке (полный комплект: крепежные средства, шасси, рама крепления двигателя, топливный бак, наклейки).
ЛТХ:
Размах крыла: 1420 мм.
Площадь крыла: 34 дм2.
Вес: 2600-2800 (полетный) гр.
Нагрузка на крыло: 80 гр./дм2.
Длина фюзеляжа: 1210 мм.

Двигло:
Thunder Tiger, двухтактник.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Объем, куб.см.: 6,52
Вес, гр: 455
Диапазон оборотов коленвала в минуту: 2000 - 17000
Мощность: 1,22 л.с. при 16000 об/мин.

Мессера продам за 6500 руб., двигло за 3500руб. (все новое в упаковке, в маге где заказывал сам - 8300, двигло - 4000).
Продаю потому что, как все новечки не расчатал силы - купил с дуру (это первый сам) а когда пришел, репу почасол, понял не мой уровень пока B). Забросил, год лижит вот и продаю (че гнить добро за зря будет). Сейчас собераю зальник из потолочки, заказал начинку - денежка ооооочень нужна dry . Кому интересно - звоните 8-914-316-62-71.

 
alexermolДата: Четверг, 09.09.2010, 14:17 | Сообщение # 2
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Скинь ссылку на свой товар. Надо глазами посматреть.

Всем ясного неба
 
ЖекаДата: Четверг, 09.09.2010, 19:49 | Сообщение # 3
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Привет! Вот ссылки (магаз "Мир Моделей"):

Сам - http://www.modelsworld.ru/shop/product3326.php
Мот - http://www.modelsworld.ru/shop/product1972.php

По моту не те характеристики указал, вот точные:
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Объем, куб.см.: 7,46
Вес, гр: 482
Диапазон оборотов коленвала в минуту: 2000 - 17000
Мощность: 1,43 л.с. при 16000 об/мин
Рекомендуемые размеры пропеллеров:
10x6.5, 10.5x6, 11x5, 11x6

Забыл еще указать, в комплекте винт 10*6, двигло полностью комплектное с глушителем, крепежами, ключами.
Если нужно могу фотки по обоим позициям скинуть.

 
DEDДата: Пятница, 10.09.2010, 03:01 | Сообщение # 4
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Двигло как у меня Тайгерок 46 ПРО. Нормальный двигун. Парень так ты не горячись двигатель то скидывать под него и тренерков то много. Посмотри вон к примеру во Владике, там тренерок есть стоит не дорого, летучь до ужаса, в Хабаровске таких штуки три-четыре было (да и сейчас один такой летает), много людей кто с таких тренерков начинал, а потом глядиш и на копию свою пересядеш. Я бы тебе посоветовал - симулятор хороший для начала приобрести и в нем свои силы попробывать. Зальник то что строиш это хорошо, но вот только это далеко не первая модель.. Приезжай на поле. Посмотриш что да как, в живую пообщаемся.

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
DEDДата: Пятница, 10.09.2010, 03:10 | Сообщение # 5
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
"двигло бензин" - парень ты тут явно ошибся... это двигло на бензине явно не работает. В нашем кругу ДВСников калильников все различают по объему в кубических дюймах, у тебя их 0,46.. И еще что бы всем было понятней лучше бы написал так - продам двигатель TT 46 PRO...

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
ЖекаДата: Пятница, 10.09.2010, 08:44 | Сообщение # 6
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
DED спасибо!
Про то, что на бензе микро ДВС не работает я знаю. Знаю отличия калилки и кампресионки (двухтактники, четырех). Еще в школе (в начало 90-х) МК-17 разберал-соберал с закрытыми глазами. Но ни когда в живую не летал. В симе - да (на клаве) получается (простенький MFS). В голове постоянно прокручиваю - при маневрак модели представляю какие ручки куда отклонять (взлет-маневры-посадка, полет от себя-на себя) - вобщем теорию впринципе представляю. Потому и строю зальник из потолочки - разбмть не жалко (что обязательно произойдет), и ремонт не дорого и не долго(ежели на полном газу в лоб с землей не встречаться), да и скорости поменьше - больше времени на реакцию.
А вот за преглошения спасибо, очень рад буду познакомиться, пообщаться. Если не секрет где летаете? (и когда).
Говорят в эту субботу на прудах Владивостотские парни будут свои пепелаци показывать - правда иль нет, или я чтото пропустил? ООООчень хоцо посмотреть!
 
alexermolДата: Пятница, 10.09.2010, 14:07 | Сообщение # 7
Первый пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Да это правда. Я же планирую взять зальник и там полететь, так сказать подразнить народ. За одно и сам посмотриш как эта штука летает. А в это воскресенье собираемся на поле в 3.00. Мой телефон 89242083862 звони определимся с полетами и в субботу подкатывай на пруды. smile

Всем ясного неба
 
ЖекаДата: Пятница, 10.09.2010, 16:26 | Сообщение # 8
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Ok, обязательно приеду! А в субботу так же (как и сообщалось) в 2 часа на прудах?
 
Форум » Площадь » ПРОДАМ » Продам Мессера 109 от Kyosho и двигло бензин (Новый Bf-109 и мотор 46 класса (новый) от Thunder Tiger.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106