Привет всем летунам-коллегам! Продам Мессере 109 (Kyosho), новый в упаковке (полный комплект: крепежные средства, шасси, рама крепления двигателя, топливный бак, наклейки). ЛТХ: Размах крыла: 1420 мм. Площадь крыла: 34 дм2. Вес: 2600-2800 (полетный) гр. Нагрузка на крыло: 80 гр./дм2. Длина фюзеляжа: 1210 мм.
Мессера продам за 6500 руб., двигло за 3500руб. (все новое в упаковке, в маге где заказывал сам - 8300, двигло - 4000). Продаю потому что, как все новечки не расчатал силы - купил с дуру (это первый сам) а когда пришел, репу почасол, понял не мой уровень пока B). Забросил, год лижит вот и продаю (че гнить добро за зря будет). Сейчас собераю зальник из потолочки, заказал начинку - денежка ооооочень нужна . Кому интересно - звоните 8-914-316-62-71.
Сам - http://www.modelsworld.ru/shop/product3326.php Мот - http://www.modelsworld.ru/shop/product1972.php
По моту не те характеристики указал, вот точные: СПЕЦИФИКАЦИЯ: Объем, куб.см.: 7,46 Вес, гр: 482 Диапазон оборотов коленвала в минуту: 2000 - 17000 Мощность: 1,43 л.с. при 16000 об/мин Рекомендуемые размеры пропеллеров: 10x6.5, 10.5x6, 11x5, 11x6
Забыл еще указать, в комплекте винт 10*6, двигло полностью комплектное с глушителем, крепежами, ключами. Если нужно могу фотки по обоим позициям скинуть.
Двигло как у меня Тайгерок 46 ПРО. Нормальный двигун. Парень так ты не горячись двигатель то скидывать под него и тренерков то много. Посмотри вон к примеру во Владике, там тренерок есть стоит не дорого, летучь до ужаса, в Хабаровске таких штуки три-четыре было (да и сейчас один такой летает), много людей кто с таких тренерков начинал, а потом глядиш и на копию свою пересядеш. Я бы тебе посоветовал - симулятор хороший для начала приобрести и в нем свои силы попробывать. Зальник то что строиш это хорошо, но вот только это далеко не первая модель.. Приезжай на поле. Посмотриш что да как, в живую пообщаемся. Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
"двигло бензин" - парень ты тут явно ошибся... это двигло на бензине явно не работает. В нашем кругу ДВСников калильников все различают по объему в кубических дюймах, у тебя их 0,46.. И еще что бы всем было понятней лучше бы написал так - продам двигатель TT 46 PRO... Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
DED спасибо! Про то, что на бензе микро ДВС не работает я знаю. Знаю отличия калилки и кампресионки (двухтактники, четырех). Еще в школе (в начало 90-х) МК-17 разберал-соберал с закрытыми глазами. Но ни когда в живую не летал. В симе - да (на клаве) получается (простенький MFS). В голове постоянно прокручиваю - при маневрак модели представляю какие ручки куда отклонять (взлет-маневры-посадка, полет от себя-на себя) - вобщем теорию впринципе представляю. Потому и строю зальник из потолочки - разбмть не жалко (что обязательно произойдет), и ремонт не дорого и не долго(ежели на полном газу в лоб с землей не встречаться), да и скорости поменьше - больше времени на реакцию. А вот за преглошения спасибо, очень рад буду познакомиться, пообщаться. Если не секрет где летаете? (и когда). Говорят в эту субботу на прудах Владивостотские парни будут свои пепелаци показывать - правда иль нет, или я чтото пропустил? ООООчень хоцо посмотреть!
Да это правда. Я же планирую взять зальник и там полететь, так сказать подразнить народ. За одно и сам посмотриш как эта штука летает. А в это воскресенье собираемся на поле в 3.00. Мой телефон 89242083862 звони определимся с полетами и в субботу подкатывай на пруды. Всем ясного неба