Вторник, 21.05.2024, 01:08
Приветствую Вас Званный Гость

Хабаровский сайт Авиамоделистов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Опыт зимних полётов (особенности, впечатления и прочее...)
Опыт зимних полётов (особенности, впечатления и прочее...)
MrHotДата: Пятница, 06.01.2012, 19:09 | Сообщение # 1
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ

2012/01/06
Сегодня подлетнул на Амуре. Прям на льду.
Прикольно. Но холодно :)
Взял две АКБ, отлетал одну.
Дома всё проверил. Вышел на лёд, не могу борт включить. Спидак грит мне что мол типа у меня стик THR стоит не в нуле. Я опешил. Ну, думаю, на приёмнике канал 3 накрылся. Двай проэцировать канал 4-е на THR. Сделал. Та же фигня. Оппа...
Пришлось экстренно вспоминать процедуру калибровки спидака. Вспомнил как-то.. Сделал.. Спидак я уговорил и всё встало на место.
Внимание, а теперь главный вопрос: если уехал THR, то значит что могли уехать и остальные...?
Ну, так или иначе, я уже изрядно замёрзший на всяких там калибровках - взлетел. Тримернулся по тангажу и всё ОК.. Тяга вроде есть... Падать не собириается.. Летать можно ! Шел снег. Скотч, если ты отлепил - то назад его уже не прилепишь. Снежинки попадают в контактную область и не не дают прилипать скотчу.

Тестировал свои тёплые стельки сегодня. Тест провалил. Допустил одну оплошность при "прошивании" нихрома по коже стельки и из-за этого образовалось место перелома нихрома. Но вроде можно и это выправить. Только надо экспериментально найти все сильные места переломов/перегибов на своей же ступне. Нужно продолжать короче.
 
bastakДата: Пятница, 06.01.2012, 22:46 | Сообщение # 2
Радист
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Самый главный вопрос: это была гидрошняга? biggrin

Челябинские Мужики настолько суровы, что намазывают на хлеб нож.
 
MrHotДата: Суббота, 07.01.2012, 15:49 | Сообщение # 3
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Самый главнй ответ - нет, это не она.
Её, родимую, я ещё долго делать буду. Сложная она. Да можно в экстренном порядке собрать не весть что. Но это не мой случай.

Добавлено (07.01.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Сейчас, разбираюсь с тем - как в glove от Turnigy вставить их же нагреватель. Дурдом. Нагреватель вообще кажется левый. Вообще левый и никак не предназначен для монтажа внутрь "перчатки". Вернее - это "сделай сам". А точнее - "доделай сам". Ну, хоть так..

 
RC-hobby-khvДата: Понедельник, 09.01.2012, 16:44 | Сообщение # 4
Истребитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
А вот мой электролет.Летал 2,3,4 января.
Прикрепления: 1092142.jpg (59.3 Kb)


Первым делом самолеты но потом.......
 
MrHotДата: Пятница, 13.01.2012, 01:45 | Сообщение # 5
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Ооо гутт..
Импеллеры.. и похожие на них..
Я пока морально не созрел на это.
Поздравляю !
 
RC-hobby-khvДата: Пятница, 13.01.2012, 18:41 | Сообщение # 6
Истребитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: НЕ ТУТ
Толкающий винт.

Первым делом самолеты но потом.......
 
MrHotДата: Суббота, 11.02.2012, 23:12 | Сообщение # 7
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Сегодня летали.
Ветер, холод... Амур... Класс короче.
FrSky отработал на пять, надо было только откалибровать газ.

Нужно было облетать Вжика нашпигованого аппой Turnigy 9x. Дома всё настроили, принесли на мороз - и хер что заработало. Спидак сказал что нет канального импульса и часто пищал... Вот так вот господа. Мороз это серьёзно.

Добавлено (11.02.2012, 23:12)
---------------------------------------------
--
-
-

Кстати, прикол. Вышли на Амур в районе Флегонтова. А Амур то течёт !!!
Бля ! Вот это номер ! Каналья.. аж дымится..
Вот вам и зима. Короче, зайти на Амур обломилось. Пришлось ютиться возле берега. А тм - кучи земли с камнями, эксковаторы всё перекопали и вообще там ещё видимо что-то строить будут. Стрёмное место короче. А идти на лёд хотелось потому что крыло необлётаное при том ветре могло задуть на трассу и всё.. Хана..

Интересно, в том месте купаться можно ?
:)

 
DEDДата: Воскресенье, 12.02.2012, 02:19 | Сообщение # 8
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Quote (MrHot)
А Амур то течёт !!!
Бля ! Вот это номер ! Каналья.. аж дымится..

Роман это скорей всего сброс от второй ТЭЦ..


Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
MrHotДата: Среда, 22.02.2012, 10:41 | Сообщение # 9
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
Сгодня дуло 12..14 mps (по системе METAR для аэропорта UHHH)
Дуло как надо, с запада.
Вспомнился Вжико-слопер лежащий на шкафу.
Достал, пропылесосил, кое-как нашел конфигурацию управления у себя в пульте, включил, всё проверил... Всё как ни странно даже работает.

Собрался с духом и попёрся на набережную в районе стадиона ленина. А там - отменно дует. Да так, что капюшон заворачивает.
Смотрю - народу ноль. Дубак, ветер.. один человек если есть в области видимости - то и это хорошо. Рыбакам сегодня обломало сидеть на льду. Один хрен там даже что-то из целофана постороил. Прямо на реке. Капец.. Хорошо что хоть не из дерева. :)

Вынул крыло из мешка. Добавил подогрев в тёплой муфте на пульте..
Включаю борт. Глядь - а один элевон вверх торчком стал. Хм.. Нёс наверное - вот башку свернул, ветер то выламывает крылышко нехило...
Выключаю. Выправляю серву в ноль. Включаю. Хресь - серва уходит в крайнюю точку и всё...
Хм... Вернулся домой. Включаю. Серве - хана. Она постоянно стремится только в одну точку. Вторая - пашет как раньше. Вот такой пирог получился. Блин, такой ветер просрал !

Добавлено (18.02.2012, 18:02)
---------------------------------------------
--
-

Сегодня летал на льду Амура.
Солнышко так пригрело, что аж спина вспотела в чёрном пуховике.
Пробовали с Михаилом запустить термо-шар. Но шар что-то имел против небольшого ветерка и нехотел таскать на себе фото-оборудование. А жаль. Довольно простое и забавное средство что-либо отправить в небо.

Добавлено (22.02.2012, 10:41)
---------------------------------------------
--
-

Вчера выперся на лёд Амура со своим необлётаным слопером. Ветер как раз..
Покидал его, кажется даже в центровку попал. Радостный блин, думаю счас пойду в динаму залезу..
Смотрю, одна из плоскостей вниз как-то наклонилась прилично.
Всё обсмотрел внимательно - причин для этого нет. Принёс домой - всё вернулось на место.
Т.е. серво-машинка на холоде затупляет.
Вывод - надо просто на конкурсной основе перед сборкой крыла отморозить хорошенько все сервы что есть и ставить только те, что пережили испытание холодом. Или покупать что-то брэндовое... Я уже не знаю.. Напасть просто какая-то..
Хотя ценник на дешманские сервы - позволяет устраивать конкурсы по вымораживанию "слабого звена".
Не сильно уверен, что дорогие сервомашинки на холоде тоже будут вести себя пристойно.
Помню как настраивали по весне верт. Он "поёт" и всё.. Дома - не "поёт".. Поют именно сервы. Долго репу чесали что за хрень - просто забили на это. Но сервы там не за 4$ были это уж точно.

 
DEDДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:40 | Сообщение # 10
Штурмоик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ
Ромка вымораживать сервы не надо, надо просто в них поменять смазку, та что в них на морозе мерзнет. Смазку типа вот этой тынц

Полеты на самолетах были бы полностью безопасны, если бы не было земли.....
 
MrHotДата: Пятница, 02.03.2012, 21:22 | Сообщение # 11
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: НЕ ТУТ
С сервами всё уже пройдено от и до. Да, смазка важна, но она важна для уменьшения нагрузки на двигатель внутри машинки, т.к. "жикое" трение сильно возрастает и силовые ключи могут гавкнуть в цепи управляния. Или сам двиг сервы.

Мой первый отказ сервы (HXT500). Банально отвалилися переменный резистор в цепи обратной связи, с которого серва считывает своё текущее местополощение. Видимо от холода, напыление резистора дало трещину. И серва стала считывать не верныее кординаты и вечно ускакивала в крайнее положение.

Мой второй отказ (Turnigy 1440A): как только выношу её на холод - она начинает плавно смещать свою среднюю точку. И при этом смещаются расходы относительно средней точки. Вероятная причина - встреный RC-генератор начинает формировать опорные импульсы с изменённой шириной (отличной от среднего значений в 1500).

Во всей этой истории, есть и некий комизм. Я более не нешел у себя сервомашинки, которые при выносе на мороз дали бы отказ. Т.е. сутьба как видно записала меня в невезунчики, и я смонтировал самоё гавёное что было у меня в мешке. Но с оговоркой - на тепле то всё работает.

Вот такая вот фигня. Осаётся только дотестировать весь "склад" машинок что есть в наличии (осталось немного) на предмет подлецов... Но на улице уже не так холодно как зимой. Тест будет не полноценным.

Т.е. при неком отборе, всё ништяк. Те сервы что гавкнули - идут на шестерни и прочие запчасти.

Поражаюсь стабильности HXT900. Я их поставил год назад на разборного Вжика. Летаю каждые выходные по морозу уже месяц. Блин - всё так, как ожидается. Что и сказать - народный хит да и только. Очень удачная конструкция за такие деньги.

---

В этот год, я открыл сезон на месяц раньше. Но лишь благодаря муфте с подогревом. Прикольно. Отлетаешь один АКБ. Сядешь. Руки в муфту засунешь и греешь (руки мёрзнут не от полёта, а от ковыряния в самолёте который лежит на снегу). Ништяк... Печка под рукой, чего ещё и желать ? Остались только стельки из нереализованного. Но это уже поздно. Придётся покупать за лето что-то готовое, т.к. самопал провалился. Да и надоедает всё ваять ручками.. Просто надоедает.

Добавлено (02.03.2012, 21:22)
---------------------------------------------
--
-

Гы..
Сегодня полетал на слопере. Летал на набережной, от "чёрного тюльпана" сразу к Амуру.. Слопер нелётаный. В центровку попал чудом. Вернее, она чуть передняя вышла. Но я полетал. Обалдеть. Наверное самое капризное что есть - это слоперы.. И по зиме..
Редкое явление...
И слоп там вообще мелкий, но его фишка в том, что при сильном ветре, он не такой буйный. Эх, блин.. Скоро всё растает и хана полётам...

 
Форум » Общий раздел » Обсуждения » Опыт зимних полётов (особенности, впечатления и прочее...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106